[Другое] Тренинг «Продающий копирайтинг» от Empo

Тема в разделе "Информационные материалы", создана пользователем bestleshka, 26 янв 2015.

  1. bestleshka

    bestleshka

    Регистрация:
    10 мар 2014
    Сообщения:
    92
    Симпатии:
    55
    Онлайн-курс «Продающие тексты»
    Как написать текст, который поднимет продажи

    Первая реальность

    Цены за клик постоянно растут! Если раньше вы стояли на первом месте в Google и получали самые интересные заказы, то сейчас это не окупается. Во-первых, появилось много конкурентов и ставки поднялись до небес, а во-вторых, всегда находится тот, кто сильнее прогнется по цене. Ну а клиенты, конечно, звонят туда, где дешевле…

    Вы видите, что на ваш сайт заходят сотни людей в день, но выхлопа нет. С SEO-шниками отдельная история — уже полгода обещают вывести сайт в ТОП-10, но его нет и в первой сотне. То алгоритмы поменялись, то ссылки больше не работают.

    Телефон молчит. Продаж нет. Зарплат нет. За офис платить нечем.

    Вторая реальность

    У вас далеко не самые низкие цены, но телефон не замолкает! Звонят не просто узнать, сколько стоит, а сразу просят выставить счет. Вы не знаете что такое скидки, так как в них просто нет необходимости.

    Часто приходится даже повышать цены, так как вы не успеваете обрабатывать заказы. Бизнес и прибыль стабильно растут.

    Иногда вы просматриваете сайты незадачливых конкурентов, посмеиваетесь и удивляетесь, как при таком подходе к продажам они умудряются сводить концы с концами.

    Разница между реальностями только в умении составлять продающие тексты
    Почему предприниматель обязан уметь писать продающие тексты?
    Любая реклама будет работать слабо, если вы не умеете писать продающие тексты. Ведь, реклама не продает, а лишь доносит информацию. Предприниматели часто зацикливаются на привлечении новых посетителей, а нужно работать над конверсией.

    Главное в продажах не трафик, а конверсия — преобразование посетителей сайта в звонки/заявки. Дальше уже подключается менеджер, и сделка становится делом техники

    Программа тренинга:
    • Основы
    • Модели продающих текстов
    • Сдерживающие факторы
    • Покупатель
    • Продукт
    • Структура продающего текста
    • Заголовки
    • Предложение
    • Усиление предложения
    • Дедлайн
    • Гарантия
    • Призыв к действию
    • Вступление
    • Доверие
    • Видеокопирайтинг
    • Тестирование
    Скачать:
     
    Lasted edited by : 26 янв 2015