Факторы влияющие на ранжирование в гугл (для новичков)

Тема в разделе "Google", создана пользователем ivanuch90, 11 апр 2013.

  1. ivanuch90

    ivanuch90

    Регистрация:
    1 апр 2013
    Сообщения:
    205
    Симпатии:
    44
    [​IMG]
    1. Доменное имя
    Домен самый важный при продвижении, это название на которые будут ссылаться с других сайтов, а так же оно будет отображаться в результатах поиска.
    Моменты, на которые гугл обращает внимание при ранжировании:
    [​IMG]
    - Возраст домена
    Возраст домена влияет на продвижение сайта. Чем старше домен, тем проще продвигать сайт в поисковиках.
    - История домена
    История домена важна при продвижении. Важно, что ранее находилось на домене. Например, если это был сайт не схожей с вашей тематикой, или вообще не той тематики, то могут, возникнут трудности.

    - Ключевое слово в домене
    Ключевое слово дает результат в продвижении, но, как нам известно, Google ввел алгоритм EMD, который фильтрует домены, которые переспамлены ключевыми словами.
    Если в домене 1-2 ключевых слов то это нормально, если более 4-х, то Гугл может наложить него санкции.
    - История санкций домена
    Важно были с доменом, какие либо санкции, например фильтр Google Panda. Если были, то это может стать грузом при продвижении сайта.

    В статье описаны основные фильтры гугла, и варианты как с ними можно бороться, не попасть под них или вывести сайт.
    - Субдомен
    Как показывает практика субдомены немного сложнее вывести в топ, но если сайт объемный, то разного типа разделы лучше разбивать на субдомены, и затачивать их под нужный раздел и группу ключевых слов. Тогда в итоге будет проще.
    - IP домена
    Ip адрес очень важен и влияет на ранжирование, поскольку если на этом ip есть другие сайты, к которым могут предъявить санкции, то будет сложно поднять сайт в топ. Во многих случаях лучше его перенести на другой сервер и поменять ip.
    2. Сервер
    На сервере (хостинге) могут повлиять на ранжирование:
    - Долгий отклик сайта
    - Недоступность сайта (особенно когда Google Bot пытается зайти и проиндексировать сайт)
    - Uptime (доступность сервера в целом)
    Если у вас крупный проект, то по поводу сервера желательно позаботится заранее, выбрать толковый сервер, хорошо его настроить и учетом увеличения нагрузок, и позитивно влиять на сео.
    3. Контент
    Контент – самый основной элемент на сайте. Так же его нужно оптимизировать, что бы сам сайт лучше ранжировался.
    Факторы, которые влияют на ранжирование и связаны с контентом:
    [​IMG]
    - Плотность ключевых слов
    Как ни странно, но до сих пор работает, но уже не в том виде как было раньше, текст должен в первую очередь решать задачу, а во вторую быть оптимизированным.

    - Ключевое слово в Title
    Title является одним из самых важных факторов, на который Google обращает внимание и важно что бы:
    - Title содержал ключевое слово или группу слов
    - ключевое слово было в начале или ближе к началу Title
    - Ключевое слово в Description
    По данным Google мета тег Description не влияет на ранжирование, но, тем не менее, когда когда мы вводим ключевое слово в строку поиска description так же подсвечивается.
    Он больше предназначен для увеличения CTR (количества просмотревших, на количество нажавших) по ссылке.
    Важно: для новостных сайтов Description очень актуален, и работает, как заявили сами гуглоиды.
    - Ключевое слово в тексте
    Наличие ключевых слов, все равно что плотность и их плотность, но нужно что бы основные слова были:
    - в начале текста
    - их было достаточно, а не много
    - Уникальность и полезность контента
    Контент в первую очередь на сайте должен быть уникальным. Поисковики не любят не уникальный, и плохо к нему относятся во множестве случаев.
    - Излишек рекламы на сайте
    Чем больше рекламных блоков на сайте, тем хуже для ранжирования сайта в Google. Поэтому если вы продвигаете информационный ресурс, то нужно ставить рекламу оптимально, и не через чур много.
    - История изменения контента
    Важно, что было раньше и что сейчас на сайте. Если раньше были статьи или текста совсем на другую тему, то это не очень хорошо для ранжирования.
    - Валидация
    Нужно обратить внимание на валидацию HTML и CSS. Если код сайта чистый, то это только положительно влияет на ранжирование, но не так заметно как показывает практика.
    - Социальные факторы
    Социальные факторы сами по себе влияют на продвижение, а наличие кнопок на эти сервисы дают только плюс.
    4. Обратные ссылки
    Обратные ссылки один из важнейших моментов в продвижении, но что бы все было успешно нужно делать с умом.
    Основные моменты по обратным ссылкам:
    [​IMG]
    Важней всего это качество ссылок, а оно напрямую зависит от качества ссылающихся сайтов. Чем авторитетнее сайты ссылаются, тем лучше, но всегда нужно диверсифицировать ссылочный профиль.
    Смотрим видео про диверсификацию ссылок в SEO:
    5. Исходящие ссылки
    Важно не ссылаться на не проверенные сайты, например:
    - не трастовые сайты (сильно молодые сайты), не соответствующие тематики сайта
    - ключевое слово в ссылки на другой сайт (лучше всего ссылаться брендовыми или безанкорными ссылками, тогда будет минимум вреда сайту, или вообще его не будет, или ссылка идет на тематический и полезный сайт
    Если с сайта много идет ссылок на сайт не соответствующий тематике, то у него могут, возникнут трудности при продвижении.
    6. Внутренние ссылки
    На ранжирование влияют такие моменты как:
    - отсутствие внутренних ссылок на странице
    - размещение ссылок на странице
    - отношение количества общего текста к тексту в ссылках
    Поэтому важно сделать грамотную внутреннюю перелинковку сайта, чтобы распределять вес по сайту как это необходимо.
    7. Поисковые факторы
    Поисковые факторы такого плана как:
    - показатель отказов
    - поиск по имени бренда или домена
    - история кликов с поиска на страницу
    - история кликов с поиска на домен
    - с каких стран приходят пользователи
    - использование уточняющих запросов
    Поисковые факторы немало важны, и они в той или иной степени влияют на ранжирование сайта в Гугл.
    Статья взата из seoprofy.ua
     
    cobalt нравится это.
  2. Kazumi

    Kazumi

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    3
    если в title вбивать "Купить [product name] цена [price] в России. Бесплатная доставка, дешево, отзывы, фото, обзоры" будет считаться перенасыщением ключевыми словами? плохо это?
     
  3. ivanuch90

    ivanuch90

    Регистрация:
    1 апр 2013
    Сообщения:
    205
    Симпатии:
    44
    Нужно смотреть на тематику сайта, проанализировать конкурентов с ТОП 10 и делать как у них
     
  4. Kazumi

    Kazumi

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    3
    ну я это в первую очередь и сделал. В том и дело, что у всех по разному и для меня так и осталось непонятным - злоупотребление ли это ключевыми или нет для поисковиков
     
  5. cobalt

    cobalt Команда форума

    Регистрация:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    278
    Симпатии:
    127
    Вот тут не соглашусь. Сайты должны быть для людей. Это основная позиция любого поисковика. Гугл стал очень придирчив к этому, особенно в последнее время. А слова в тайтле "купить, дёшево, отзывы, обзоры" - очевидно, что пишутся для поисковика. У меня есть 2 сайта с одинаковой тематикой. В одном в тайтле продуктов я делал как в примере выше (купить, в (перечисление регионов), отзывы и т.п.) Всё, как у Розетки. А второй сайт делал с брендированием (название продукта - категория - название магазина). Угадай, какой сайт по нч в топе, а какой не очень? Недавно переделал и первый сайт по аналогии со вторым. Начал потихоньку подниматься по НЧ.
    А старые раскрученные сайты могут в тайтле позволить себе писать хоть анекдоты (утрирую, конечно, но примерно так и есть). Они по массе других параметров ранжированы в топ.
     
  6. ivanuch90

    ivanuch90

    Регистрация:
    1 апр 2013
    Сообщения:
    205
    Симпатии:
    44
    Kazumi, регион продвижения сайта Россия ?
     
  7. Kazumi

    Kazumi

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    3
    в первую очередь - да, но продаем также и в СНГ.
     
  8. rrrrsrer79

    rrrrsrer79

    Регистрация:
    1 апр 2013
    Сообщения:
    106
    Симпатии:
    68
    А как вообще понять перенасытил сайт или нет?есть какое-то соотношение,правило?
     
  9. l4m

    l4m

    Регистрация:
    31 окт 2013
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Ну если кол-во ключей прям бросается в глаза(особенно если bold ,как раньше),то сразу можно сказать - перенасытил. А так чётких цифр нету,каждый сеошник сам для себя определяет порог "перенасыщения"
     
  10. alxxla

    alxxla

    Регистрация:
    22 мар 2013
    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    2
    Факторы, влияющие на ранжирование более или менее понятны... а вот на практике какие действия стоит сделать помимо всего перечисленного.
    Спрашиваю по аналогии с яндексом - занести в каталог, установить яндекс счетчик и т.д.
    Что для гугла стоит сделать?
     
  11. vladnevsky

    vladnevsky

    Регистрация:
    25 май 2015
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    bold-ом конечно же лучше не частить, не забывайте что есть и другие инструменты: title, и теги H1, H2 !
     
  12. shoorupz

    shoorupz

    Регистрация:
    10 сен 2015
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    1
    делюсь наблюдением: гугл хорошо относится к кею, к-й выделен жирным (стронг) внутри текстовки
     
  13. Андрей111

    Андрей111

    Регистрация:
    8 фев 2016
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Сайты 100% должны быть для людей, если там будет все заточено под поисковик - но людям не будет нравится - тогда процент отказов при переходе с поисковика будет очень большой, а на него поисковики обращают очень большое внимание, потому что если человек после поиска и перехода на сайт - возвращается в поиск и дальше ищет, поисковик сразу видит что по этому запросу первый сайт не устроил человека, если таких человек будет несколько - поисковик начинает подымать более релевантные сайты и соответственно опускать первый сайт вниз.
     
  14. PoTBeJIJIePP

    PoTBeJIJIePP

    Регистрация:
    15 апр 2016
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    29
    А есть какие то особенности в продвижении кириллических доменов?
     
  15. Lanney

    Lanney

    Регистрация:
    21 июл 2015
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    в принципе нету, но лучше использовать латиницу. Кириллические будут криво отображаться в программах для оптимизации, или съема позиций
     
  16. PoTBeJIJIePP

    PoTBeJIJIePP

    Регистрация:
    15 апр 2016
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    29
    а как на счет SEO ссылок? Как удобнее, кириллицей или латынь?
     
  17. Dotrox

    Dotrox Команда форума

    Регистрация:
    27 ноя 2012
    Сообщения:
    2.036
    Симпатии:
    774
    Это называется латиница, а латынь - это язык Римской империи.

    Слово "удобней" тут не применимо, а лучше - однозначно транслит латиницей.
    Кириллические ссылки, кроме прочего, ещё и отображаются по разному. Например, посмотрите, как выглядит ссылка на эту тему в адресной строке браузера, а затем скопируйте её оттуда в блокнот и посмотрите, как она будет выглядеть там.
     
    cobalt нравится это.