Форум при магазине. Быть или не быть?

Тема в разделе "Интернет-магазины", создана пользователем illmano, 29 дек 2012.

  1. zamalatb

    zamalatb

    Регистрация:
    29 апр 2014
    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    31
    уже как два месяца прикрутил форум, толку ноль) вообще никто не хочет общаться)) наверное будем убирать. Соцсети и комменты наверное зе бест для интернет магазина
     
  2. seobro

    seobro

    Регистрация:
    25 фев 2013
    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    7
    у нас был медицинский центр и потому форум - как метод консультации у специалистов по вопросам здоровья. НО, он тоже проявил себя очень слабо. Для форума нужна толковая раскрутка и мощная поддержка, наполненность. Согласен, что в большинстве случаев форум к интерне-магазину - это рудимент.
     
  3. psoops

    psoops

    Регистрация:
    14 июл 2013
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    3
    У нас интернет-магазин товаров из Китая (самописный на ПХП) форум посчитали архаизмом, при магазине группа вконтакте, где и реклама наша и вопросы от покупателей и не надо долгих или утомительных регистраций.
     
  4. balalar

    balalar

    Регистрация:
    12 янв 2013
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    5
    Думаю что формат форума немножко не подходит для интернетмагазина. Мне кажется лучше использовать Блог.
     
  5. Оляля

    Оляля

    Регистрация:
    27 фев 2015
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Целиком и полностью согласна. Лучше уж группу. Но опять же, группа требует предметного внимания и постоянного обновления контента. А это, как минимум, либо лишнее время, либо деньги.
     
  6. Spartanec_Od

    Spartanec_Od

    Регистрация:
    16 мар 2015
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Был опыт продаж через форум, плюсы есть, но вот минусов гораздо больше...

    Плюсы - форумчане, они как отдельная семья, ну и ты получаешься членом этой семьи, к тебе обращаются и покупают.

    Минусы - Какая-то слишком балованная семейка ))) дай им все сразу и на шару желательно.
    Даем, не на шару конечно, но стараемся угодить... Все равно найдется 2-3 тела, которые прикопаются к чему-то незначительному... типа доставку задержали на 30 минут и пришлось ждать мучаться и тд... а тот момент, что за доставку денег не взяли никто не написал )))
    вот и выходит, что наср...ли в теме, как бЭ по делу, но все же не серьезно, тем более что и скидку сделали. А 30 минут.... не серьезно.

    Одно точно можно сказать, если удастся эту семейку, подсадить на форум как на "наркотик" то работать это будет на ура.
    Так как многим стало уже тяжело подымать свою ЖО, чтобы заняться любимым шоппингом, а шоппинг потом еще и обсудить надо, а слушательницы этого хвастовства, начнутЬ давиться той самой зеленой жабой и побегутЬ чето прикупить, чтобы поддержать разговор....

    Но все же классическое продвижение проще ))))
     
  7. Майкл

    Майкл

    Регистрация:
    7 мар 2013
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    4
    не стоит форум делать. На практике форум при небольшой посещаемости собирает в основном только негативные отзывы. Даже решив отрицательные моменты, - спасибо на форуме клиент не отпишется. Негативные сообщения остаются и копятся, но положительные появляются очень медленно. Если только сами не будете писать на заказ.
     
  8. unitvisual

    unitvisual

    Регистрация:
    2 май 2015
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    1
    форуму не место в ИМ...гораздо эффективнее сделать отзывы, коммментарии к товарам и в общем для магазина. Ещё спросом пользуются комментирование через вк и ок. Можно организовать что-то вроде клуба- оправдывает себя.
     
  9. Andy76

    Andy76

    Регистрация:
    1 май 2015
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Я бы на вашем месте лучше использовал Блог, например, на WP, а форум это будет слишком энергозатратно, на мой взгляд.
     
  10. Apollo24

    Apollo24

    Регистрация:
    19 май 2015
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Форум - это дополнительный трафик. По этому быть и еще как...
     
  11. Karolina

    Karolina

    Регистрация:
    16 фев 2015
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    1
    Согласна. Думаю, что онлайн-консультант для интернет-магазина просто незаменим. Недавно поставили на свой сайт (у нас ИМ парфюмерии) http://convertizer.biz/ Жалею, что не сделали этого раньше!(( Конверсия начала расти уже с первого дня использования. Да и столько "полезностей" у такого сервиса, о которых раньше я даже не знала!
     
    Wdmoney нравится это.
  12. etdnepr

    etdnepr

    Регистрация:
    28 мар 2015
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    2
    У нас в ИМ даже отзывы не напрягаются оставлять клиенты(( , не то чтоб на форуме общаться. Возможно коллеги выше правильно пишут, что зависит от товара. Мы посуду продаем. Вот добавили виджет комментов от ВК. Поглядим что с этого будет. А консультант таки помогает.
     
    Wdmoney нравится это.
  13. Wdmoney

    Wdmoney

    Регистрация:
    20 сен 2015
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Форум мертвый будет. Проходили к сожалению. Действительно, Онлайн-консульант получается лучшее. Как то даже не задумывался....Спс!
     
  14. Shket

    Shket

    Регистрация:
    21 сен 2015
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    11
    Был у меня магазин один - занимался цветами, подарками и сладостями. Ставил туда форум SMF .. Так за пол года зарегалось активных пользователей всего человек 5 .. И написали пару сообщений типа "Привет, как дела" .. Зато раз в два - три дня приходилось чистить весь форум от порно спамеров )) Кароче гемор действительно тот еще .. Тем более если посещаемость низкая, и обсуждать нечего и некому ..
     
  15. alex041

    alex041

    Регистрация:
    7 окт 2013
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    делал форум, раскручивал с привлечением комментаторов (за деньги). Индексировался хорошо, посещаемость была, через какое-то время люди сами начали писать. А изначально, пока было три сообщения - вообще никто не писал ничего.
     
  16. enjak

    enjak

    Регистрация:
    27 сен 2015
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    форум хорошо живет в нишевых и-нет магазинов, например рыбалка, охота...
     
  17. alex041

    alex041

    Регистрация:
    7 окт 2013
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    а вот не факт. Друг у меня раскручивает уже лет несколько форум-магазин (в основном форум), сам - увлеченный кемпер, рыбалка, охота.
    В основном на форуме пишет он сам и его компания - отчеты, фото выловленной рыбы, вопросы, ответы.
    При этом форум сам по себе интересный - он и в Европу катается, и по России очень много.
    Вывод из этого я делаю примерно такой - постепенно в интернетах мы пришли к тому, что человеку интересно только то, что он сам пишет :Smile:
    Или информация, необходимая для чего-либо (когда магазин поломался сразу начинаешь интересоваться мнениями других людей :Smile:).
     
  18. enjak

    enjak

    Регистрация:
    27 сен 2015
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Сам по себе форум не продает, он лишь удерживает определенную аудиторию и как правило эта аудитория более продвинутая, что попало е
    --- Добавлено, 28 сен 2015 ---
    Сам по себе форум ничего не продает, он удерживает и привлекает определенную аудиторию и как правило аудитория продвинутая, которой не так просто что либо продать. В общем я бы форум использовал только как источник трафика, но он, увы не дешевый выйдет...
     
  19. alex041

    alex041

    Регистрация:
    7 окт 2013
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Соглашусь. Хотя форумы хорошо индексируются и привлекают профильный траффик, создание и поддержание форума - тяжелая и рутинная работа. Кроме того, есть области вообще для форумов нереальные - например, продает компания промышленные насосы, какой тут форум можно раскрутить? Но я знаю людей, всерьез каждый день размещающий новости в твиттере-фейсбуке и т.д., пишущих сообщения в свой форум, с кем-то они дружат и обмениваются лайками. Засоряют интернет всяким хламом :Smile:
     
  20. Shket

    Shket

    Регистрация:
    21 сен 2015
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    11
    Если информация на форуме будет действительно полезная и нужная (не важно о чем, хоть и промышленных насосах), со временем ее будет все больше и больше (даже если пишешь сам). И люди, пишущие запросы в поисковиках будут получать в выдачу ваш форум и приходить туда за информацией.
    Собрать много полезной и тематической инфы в одном месте дорогого стоит. А если еще это будет личный опыт - так вообще бесценно (т.к хозяин форума сможет оказывать квалифицированную информационную поддержку).

    Но это действительно не просто рутина, а адский труд. Если идти на такое, нужно быть готовым проявить не дюжее терпение.
    Зато потом такой форум может вырасти в одну из центральных площадок в своей сфере.

    А если писать каждый день в форум всякую чушь, лишь бы было, для массы - никому это не интересно, и никто там сидеть не будет ..

    В общем качество решает )