Форум при магазине. Быть или не быть?

Тема в разделе "Интернет-магазины", создана пользователем illmano, 29 дек 2012.

  1. Malcasto

    Malcasto

    Регистрация:
    24 янв 2013
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    4
    собираюсь сделать под один из своих магазинов форум. Подходит такой только для более социальных продуктов массового потребления, либо очень специализированные, где люди сразу же обсуждают продукт и тут же могут купить какую-то редку вещь
     
  2. VsergeyA

    VsergeyA

    Регистрация:
    24 янв 2013
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Лучше сделать просто список отзывов, а форум для интернет магазина это уже лишнее, хотя если продавать что нибудь техническое и др то можно сделать форум где будут обсуждать и делится опытом эксплуатации и тп)
     
  3. MGT1

    MGT1

    Регистрация:
    5 янв 2013
    Сообщения:
    617
    Симпатии:
    182
    Укажи для начала чем собираешься торговать и на кого будет рассчитан форум. Если строительными материалами - то сомневаюсь, а вот если лаки для ногтей - то для девок самое то :Smile:
     
    Toliamba нравится это.
  4. VsergeyA

    VsergeyA

    Регистрация:
    24 янв 2013
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Если подумать, то форум тоже будет влиять на продвижения сайта в поисковике? Или я не прав? Если влияет то это еще один способ продвижения сайта
     
  5. Deamelfuse

    Deamelfuse

    Регистрация:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    4
    Было бы неплохо, если все комментарии к товарам сохранялись в соответствующий топик на форуме магазина. Так пользователь сразу же видел все комментарии под всеми товарами + отвечая на форуме сообщение добавлялось бы и в комментариях под товаром. Халявный уникальный текст как-никак + репутация магазина.
     
  6. Malcasto

    Malcasto

    Регистрация:
    24 янв 2013
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    4
    очень хорошо влияет. Некоторые только на одном форуме и подняли сайты, это уникальный текст и посещение+ оттуда заказы идут
     
  7. MeroVingeR

    MeroVingeR

    Регистрация:
    20 янв 2013
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    14
    Это только если форум живой будет. А раскрутить новый форум, да еще и с никому не известным магазином очень тяжело будет.
     
  8. ergoline

    ergoline

    Регистрация:
    23 ноя 2012
    Сообщения:
    214
    Симпатии:
    22
    Просто Вы не работали с таким форумом как дискуз. А точнее не знает про его расширяемость)
    У этого форума есть свой магазин, каталог, и многое другое. Это не smf, и не колотая булка, или недоделанная, хоть и перспективная ксюша.
     
  9. MeroVingeR

    MeroVingeR

    Регистрация:
    20 янв 2013
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    14
    ergoline, если формулировать как "магазин у форума", тогда дело меняется)
    В этом случае надо делать сначала не магазин, а комьюнити.
    Хотя, мне кажется, проще договориться с существующими форумами и платить им процент с продажи от приведенного клиента. Мороки меньше.
     
  10. KoHcTaHTuHblLj

    KoHcTaHTuHblLj

    Регистрация:
    9 ноя 2012
    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    11
    Зачастую, осознание того, что форум предназначен для дополнительной рекламы интернет-магазина, раздражает.
     
  11. Malcasto

    Malcasto

    Регистрация:
    24 янв 2013
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    4
    конечно же, если форум живой, просто создать форум и надеяться, что толпа повалит - тупо. Если это специфическая тематика, как я уже говорил, то на нег ои не раскрученным начнут захоидть, узнавать информацию и т.д., важно будет только писать хороший текст. А в других сучаях лучше договариваться партнеррками с уже сущетсвующими большими форумами, чтобы они либо на магазин перенаправляли, либо на ваш форум, на котором пользователи узнают действительно что-то новое по какой-то конкретной теме
     
  12. yuzi

    yuzi

    Регистрация:
    5 янв 2013
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    63
    Однозначно НЕТ, за форумом нужно следить еще больше чем за самим интернет-магазином (спам, негатив и т.д.)
     
  13. prokurator

    prokurator

    Регистрация:
    29 янв 2013
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    11
    Голосую за форум с логином от ВК, но следить нужно постоянно спам и конкуренты так и прут!
     
  14. rprintnn

    rprintnn

    Регистрация:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    17
    Форум это хорошо, так как если у тебя есть оф поставщики товара, то тебе нынче всё равно надо будет ставить форум, так как все проблемы которые будут отписываться по товарам, либо какому либо софту и т.д будут на форуме, это большой плюс. А насчёт спама, поставь хорошую капчу либо хороший форум который не будут спамить.
     
  15. Alexx88

    Alexx88

    Регистрация:
    31 янв 2013
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    5
    Формат форума мертв. Есть смысл его делать только если у вас есть реальная база, из которой можно сделать сообщество, иначе вы живой форум не поднимите. Лучше и проще группу во ВКонтакте, я уже года 3 всех клиентов отговариваю делать форумы.
     
  16. and1

    and1

    Регистрация:
    1 фев 2013
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    50
    Если знать чего думают о магазине пользователи и что они хотели бы поменять подойдет и блог, да и в комментариях к товару можно оставить ту или иную информацию. Кому интересен блог он http://opencartforum.ru/files/file/852-модуль-блога/
     
  17. lorio

    lorio

    Регистрация:
    29 янв 2013
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    6
    Учтите, что форум, что блог(групп в соц сетях), короче всё что касается того что вам будут писать, потребует вашего времени.
    Лучше составьте FAQ для начала.
     
  18. and1

    and1

    Регистрация:
    1 фев 2013
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    50
    В принципе согласен, форум как и блог будут отнимать очень много времени.
    Если уже есть такая необходимость, я бы скорее сделал гостевую, кое какое общение все таки будет. Но опять же, интернет-магазин, должен быть магазином, где в первую очередь можно купить товар, быстро и просто. А если что-то не так, то звонить в магазин и уточнять, что необходимо. Я тоже против форума в магазине, лишняя нагрузка и тонны работы, для поддержания его в чистоте.....
     
  19. Prividushka

    Prividushka

    Регистрация:
    9 дек 2012
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Форум может быть полезен для привлечения покупателей, если изначально ввести грамотные ограничительные рамки для пользователей, то особо работы не будет.
     
  20. Evina

    Evina

    Регистрация:
    25 янв 2013
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    1
    если судить с точки зрения потребителя, заходя на сайт интернет-магазина меня будет интересовать товар и цена, ну и как максимум отзыв внизу товара и всё. Много людей совершают спонтанные покупки, а форум будет только мешать этой спонтанности, заставляя покупателя ещё думать, читать и т.д, ИМХО