Форум при магазине. Быть или не быть?

Тема в разделе "Интернет-магазины", создана пользователем illmano, 29 дек 2012.

  1. ergoline

    ergoline

    Регистрация:
    23 ноя 2012
    Сообщения:
    214
    Симпатии:
    22
    Написали на форуме)))
    А если серьезно, то - что форум, что социалка - сейчас почти тоже.
    Но... сейчас хороший спрос на скрипты - социалки - больше, чем раньше на доски объявлений и каталоги.
    По тому что социалки это отличный вариант собрать единомышленников.
    Да, могут написать на форуме негатив, или еще что то - но это почти всегда можно обыграть в свою пользу.
    Так, что я за такие дополнения к магазину)
     
  2. Greed95

    Greed95

    Регистрация:
    31 янв 2013
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    4
    Для интернет магазинов сойдет "онлайн консультант" например http://redhelper.ru/, пользуюсь бесплатной версий, этих функций пока и хватает
     
  3. петрович1985

    петрович1985

    Регистрация:
    4 фев 2013
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    11
    Я считаю , что зависит от товара, так как перед покупкой того или иного товара, покупатель смотрит в интернете в первую очередь цену где подешевле, а потом начинает читать отзывы о товаре, кто брал, кто пользовался. Так вот можно все эти обсуждения сделать на форуме.
     
  4. Ojehovskii

    Ojehovskii

    Регистрация:
    23 янв 2013
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Только от специфики товара зависит, подавляющее большинство в форумах не нуждаются. К тому же нужно понимать, что для имиджа магазина форум должен быть живым...
     
  5. eleciga

    eleciga

    Регистрация:
    3 фев 2013
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    1
    Форум магазину не нужен, это пустая трата времени, да и что там обсуждать, товары магазина или условия оплаты и доставки? Для товаров есть отзывы, обратная связи ну и консультант, для всего остального хватит подробного описания.
     
  6. sergiu

    sergiu

    Регистрация:
    16 янв 2013
    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    3
    Я считаю что форум отвлекут потенциального покупателя и он уже не будет покупать интересующий товар
    --- добавлено: 9 фев 2013 в 13:55 ---
    абсолютно с вами согласен да и практика тоже самое показывает
     
  7. Jam

    Jam

    Регистрация:
    16 янв 2013
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    19
    Был опыт форума при магазине. Отнимает много времени это раз, и два - сильно отвлекает людей от покупок. Три - люди делятся в личку ссылками на более дешевые варианты моих товаров. Поэтому просто удалил его и все.
     
  8. Malcasto

    Malcasto

    Регистрация:
    24 янв 2013
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    4
    чем алье, тем тяжелееэтими форумами управлять. Эт считай та же группа вконтакте, тлько там людям намног опроще зайти, ответить и т.д.. Когда в группах вконтакте сделают таки же удобны сортировки на форумах, возможность нормально прикле\реплять файлы и т.д., вообще все то, что есть на форуме( например возьмем этот же форум, на котором сейчас пишу), то форумы полностью уйдут
     
  9. Jam

    Jam

    Регистрация:
    16 янв 2013
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    19
    По-моему, магазину форум вообще не нужен. Лучше поработать хорошенько над юзабилити, чтобы внимание человека нисколько не распылялось, а сразу акцентировалось на товаре. Если есть какие-то вопросы у покупателя - здесь должен быть онлайн-консультант, которому можно адресовать все мучащие вопросы. Нужно максимально ограничить человека. Он пришел с настроем на покупку и нужно его сохранять, - только товар, только его характеристики и "в корзину" тут же рядом, и все.
     
  10. trebarim

    trebarim

    Регистрация:
    9 фев 2013
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    10
    Форум совершенно не нужен, нельзя отвлекать посетителя от покупки. Достаточно онлайн консультанта и отзывов о товаре.
     
  11. xali

    xali

    Регистрация:
    10 фев 2013
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    2
    Как правило - лучше сделать отзывы
    --- добавлено: 10 фев 2013 в 18:00 ---
    Один из заказчиков убрал даже отзывы. Конкуренты постоянно там что-то писали гадкое. Поэтому тут дилема такая - маленькиймагазин, только раскручивающийся - то надо форум и отзывы. Как только выросли - перекрывают форум, а отзывы тщательно фильтруются
     
    Jam нравится это.
  12. ergoline

    ergoline

    Регистрация:
    23 ноя 2012
    Сообщения:
    214
    Симпатии:
    22
    Отзыв под товаром....
    Некоторые считают что в магазинах сами набивают отзывыю
    А вот на форумах живые люди - у которых можно что нибудь переспросить и проверить.
    Такая вот простая логика
    ЗЫ пока я писал ответ - вы добавили еще месагу. но в принципе она созвучна моему лейтмотиву)
     
  13. Malcasto

    Malcasto

    Регистрация:
    24 янв 2013
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    4
    мне нравится сервис, не помню как называется, вообщем он есть на сайте Подарки.ру. Там оставляешьс свои отзывы, задаешь вопросы, сразу все видят тответы на них, очень удобно, красиво и компактно. Вот этот сервис и заменяет целый форум. Большего магазину и не нужно
     
  14. Jam

    Jam

    Регистрация:
    16 янв 2013
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    19
    Отзывы должны быть обязательно! Без них никакого доверия и лояльности к магазину нет. Все-таки это не раскрученный Озон.
    Malcasto отлично написал. Если и создавать какой-то сервис, подобный форуму, то только аналогичный этому - отзывы и вопросы, ничего более. Но когда человек заходит на сайт, блок с отзывами должен быть в сторонке, не должен отвлекать человека. Иначе перейдет туда, начнет читать эту длинную ленту и забудет о том, что хотел купить. Нужно помнить, что внимание у людей быстропереключающееся. Если вы его отвлекли чем-то от понравившийся вещи, попробуйте потом довести эту понравившуюся вещь довести до реальной покупки - замучаетесь. Поэтому - человек хочет купить предположим свитер - заходит на сайт, видит сразу свитера. Причем не должен быть слишком большой выбор. Должно быть выложено несколько самых лучших свитеров. И всегда, чтобы человек не думал долго, должен быть свитер, который на фоне всех остальных выигрывает - ценой, скидками, еще чем-нибудь. Иначе, пока человек будет выбирать, так и будет очччень долго продолжаться. "Этот свитер самый красивый, но дорогой...А этот хороший такой, но что-то не то. А этот со скидками, недорогой, но какой-то средненький." И так далее. В конце концов, пойдет по другим магазинам и забудет про ваш.

    А если у вас будет форум, 100% до покупки у вас он никогда не дозреет. Сужу в том числе по себе. Покупаю в первую очередь именно там, где минимализм. Только ассортимент и ничего более. Если что-то еще есть, брожу в итоге по всем достопримечательностям сайта, забывая вообще о чем хотел даже.
     
    xali нравится это.
  15. Malcasto

    Malcasto

    Регистрация:
    24 янв 2013
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    4
    о, отличный совет про свитер, надо будт применить. Пусть это будет самый лучший товар с минимальной наценкой, хзато клиент уже закажет минимум его, вместо ничего
     
  16. Jam

    Jam

    Регистрация:
    16 янв 2013
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    19
    Отличное решение) По своему опыту скажу, что покупаю именно там, где выбор небольшой, но эксклюзивный. Например, всего два наименования на одну вещь. Условно говоря, свитер только двух моделей. Но коммерческое предложение должно быть шикарным - на один свитер скидка, условно говоря, 50%, а на второй всего 30%. В первом свитере сам Дэвид Бекхем кадрил свою будущую жену, а во втором свитере еще Джеймс Бонд снимался. И так далее. Главное - не широта выбора, а эксклюзивность. Какой смысл покупать такой же свитер как на рынке, даже если выбор огромен))

    Я вот, например, как-то купил обычную толстовку, но на ней был нарисован силуэт М.Джексона и написаны годы его жизни. А продавалась толстовка как раз после его гибели. Самая обычная толстовка, но создана вот такая история, благодаря чему уже хочется купить, так как сильно выделяется на фоне остальных толстовок.
    То же самое с дизайнерской одеждой. Я лучше куплю эксклюзивный пиджак на несколько тысяч в магазине, где выбор - всего несколько таких пиджаков, чем пиджак самый обычный в магазине, где десятки точно таких же.
    Я уже молчу про магазины молодежной одежды. Там выбор моделей маленький, но есть все - от кроссовок и бейсболок до браслетов на руку. Причем больше всего отзывов именно на те модели, которых очень мало.
     
  17. doris4730

    doris4730

    Регистрация:
    16 янв 2013
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    62
    онлайн консультант и группа в вк.

    это повысит ваши продажи, если сайт хорошо наполнен и имеет дружелюбный дизайн.
    вот ещё фишки повышающие продажи:
    1. возможность быстрого заказа (по номеру телефона)
    2. телефон в шапке сайта(клиенты чаще звонить будут)
    3. модуль "заказать звонок"
    4. повышение доверия покупателя укаазнием реквизитов и схем проезда к офису
    5. и конечно же скидки и акции, на них всегда был спрос
     
  18. Malcasto

    Malcasto

    Регистрация:
    24 янв 2013
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    4
    ну это ты, большинство не так, особенно женщины
     
  19. Jam

    Jam

    Регистрация:
    16 янв 2013
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    19
    ) я работал с девушкой, у которой группа в контакте по продаже одежды. Специализация: чисто женская одежда. От нижнего белья до курток. Поверьте, девушки ведут себя именно так. Они как сороки - зацепила вещь, - обязательно купит. Особенно эксклюзив. Редко покупают китайский ширпотреб, если можно так сказать. Только если опять же он внешне выглядит как эксклюзив. А так, основные продажи идут именно с моделей, которые взяты со специализированных интернет-магазинов (например, магазины чисто нижнего белья, затем магазины чисто женских аксессуаров, чисто бижутерии и т.д.). Причем самые "вкусные" модели. Разница с парнями в том, что парням тяжело потратить 2 тыс. на красивый дизайнерский пиджак. Очень тяжело психологически. Девушке тоже, но она обязательно найдет похожую модель подешевле.

    Никто не хочет выглядеть как все. Особенно девушки. Если она купит то же самое, что есть у девушки в ее же институте, поверьте, это будет конец света. Поэтому выбирают максимальный эксклюзив, чтобы такого не было ни у кого, но при этом было бы очень красивым и гармонично вписывалось бы в стиль девушки.

    Поэтому, если хотите изучить пристрастия девушек - соберите несколько десятков групп в "контакте" с женской одеждой и проанализируйте те модели, на фотографии которых писалось максимальное количество комментариев. Постепенно вы начнете понимать чисто женские тренды, что они хотят, тонкости, которыми они руководствуются при выборе одежды, и сколько готовы заплатить за ту или иную вещь.
     
  20. fr0st

    fr0st

    Регистрация:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    5
    Главное чтобы форум не превратился в книгу жалоб. Если планируете обеспечить хороший сервис клиентам - свобода слова всегда будет на вашей стороне. В качестве эксперимента можно попробовать.