Форум при магазине. Быть или не быть?

Тема в разделе "Интернет-магазины", создана пользователем illmano, 29 дек 2012.

  1. marand

    marand

    Регистрация:
    12 фев 2013
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Хотя надо отдать должное форумам, где скажем обсуждаются новинки рынка, или к примеру форум сервисного центра. Тогда на пользу, но только никакого флуда.
     
  2. Сентинел

    Сентинел

    Регистрация:
    5 мар 2013
    Сообщения:
    239
    Симпатии:
    121
    А давайте по другому построим вопрос))
    Нужен ли форуму интернет магазин?)))
    Улыбку не вызывает?
    Маг продает, форум разводит дебаты о покупках.
    И посмотрите на монстров магов, есть у них форум? Вот и ответ.
     
  3. marand

    marand

    Регистрация:
    12 фев 2013
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Чтобы держать форум у ИМ в нормальном состоянии нужен по крайней мере отдельный человек. А кто к примеру один все делает, то за форумом следить просто нет возможности.
     
  4. vupik

    vupik

    Регистрация:
    6 ноя 2012
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    18
    Только по этому стоит лишний раз подумать о создании форума.
    Я считаю что форум нужен только для технического сообщества где много тонкостей при выборе конкретной детали или зап.части. А для для остальных достаточно комментариев!
     
  5. R4an_93

    R4an_93

    Регистрация:
    14 янв 2013
    Сообщения:
    268
    Симпатии:
    30
    Во времена развития соц сетей, форум на сайте реально будет только лишним. Какова реальная цель создания форума?!
    Отзывы и впечатления можно другими способами получить, сторонние источники даже полезней будут с точки зрения SEO
     
  6. libert

    libert

    Регистрация:
    5 апр 2013
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    10
    хм, а если сделать свою небольшую соцсеть например на social engine при сайте? Кто-нибудь делал подобное? Конечно я думаю, как и с форумом раскручивать подобную сеть на реальное общение людей придётся долго и самому в 5-10 аккаунтов писать и добавляться...А можно например сделать скидку за регистрацию в такой сети и 5-ти комментам к разным темам, ведь в РФ помоему все халяву любят:Smile:
     
  7. testxxxxtest

    testxxxxtest

    Регистрация:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    2
    Форум должен появиться тогда когда сотрудники магазина, персонал ит.д просто не успевают отвечать и валит очень много лишних вопросов. Надежда на то что если у вас будет форум то там обязательно будут писать, не оправдает ваших ожиданий и он будет просто пустой, та и потом есть очень много форумов по такой тематике.
     
  8. davinchi2014

    davinchi2014

    Регистрация:
    25 фев 2013
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    4
    Форум нужен как сателит.. Но лучше отдельно. К примеру есть интернет магазин по продаже детских вещей. И чем подманивать мамашек конечно же форумом...
     
  9. Neith

    Neith

    Регистрация:
    13 мар 2013
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    4
    На мой взгляд, всё таки развернуть группу в соцсети действительно было бы эффективнее, нежели содержать еще и форум при магазине. Он действительно имеет все шансы превратится в книгу жалоб. Конечно если к форуму не будет прилагаться и настоящей социальной сети, как например на сайте DNS-Shop'а. Там действительно людям интересно, потому как они имеют возможность не только товар обсудить, но и найти «одногаджетников», оставить комментарий к товару и пообщаться с единомышленниками прямо под самими же товаром, помочь другим советом там же. Так что в данном случае форум скорее придаток.
    Но не каждому под силу развернуть такую же систему у себя. Посему, если магазин невелик, то и форум ему ни к чему. Иначе только и всего то, будет завален он никем не обсуждаемыми новостями компании, и пустыми темами о товарах. В данном случае за глаза хватит и социальных сетей. К тому же, многим действительно проще не выходя из любимых вконтактиков-фейсбуков находиться на связи со своими любимыми магазинами. Например о новинках узнавать значительно проще становится. Всего лишь заглянув в новостную ленту. И не нужно при этом заходить на сам сайт или подписываться на уведомления. Всего то вступить в группу или подписаться на официальную страницу.
     
  10. kasutaj

    kasutaj

    Регистрация:
    28 апр 2013
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    1
    Согласен, что интернет магазину форум не нужен, т.к. народ туда только ка покупками ходит, как правило. А на форумах уже тематических сидят, врят ли магазин таковым является.
     
  11. Grek

    Grek

    Регистрация:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    19
    Лучше сделать не форум, а сервис вопрос-ответ, или список самых популярных вопросов, на которые вы дадите свои ответы.
     
  12. dailymall

    dailymall

    Регистрация:
    25 апр 2013
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    3
    все зависит от тематики товаров и их уникальности. Зачастую хватит и отзывов покупателей, без которых ну никак не купить товар (к примеру секс-шоп). Если товар не уникален, то форум не нужен особо
     
  13. Ecstasy

    Ecstasy

    Регистрация:
    30 май 2013
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Посмотрите на популярные интернет-магазины, и получите ответ на свой вопрос. Ресурсы, в которые вложено столько денег и стараний, и которые делают огромный оборот, давно бы уже обзавелись форумом, если бы это было целесообразно
     
  14. Alexsanya12

    Alexsanya12

    Регистрация:
    14 сен 2013
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Смотря, что за специфика продажи товаров. Очень притягивает народ темы по продаже друг другу товаров, аналогичных тем, что продает магазин. Также и в группе соцсетей.
     
  15. evgengri

    evgengri

    Регистрация:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    35
    смотря для каких товаров форум организовывать, но на первичном этапе открытия, в любом случае лишний
     
  16. Agaron

    Agaron

    Регистрация:
    4 сен 2013
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    10
    Считаю что форум это лишнее. Вполне хватает отзывов и модуля вопрос+ответ.
     
  17. Постер

    Постер

    Регистрация:
    9 авг 2013
    Сообщения:
    140
    Симпатии:
    7
    Именно, вот пример goodgame. ru/forum/ и там в меню ссылка на магазин. Только это конечно не только форум, а скорее, портал.
     
  18. NikeSuperman

    NikeSuperman

    Регистрация:
    28 май 2013
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    2
    Форум интернет-магазину не нужен, достачно будет блога для информирования клиентов.
    Лучше всего сотрудничать с форумами и выбирать их с тематикой своего сайта для увеличения продаж.
     
  19. gtx

    gtx

    Регистрация:
    8 янв 2013
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    10
    форум однозначно лишнее, я считаю нужно сделать отзывы о товаре, и что бы пользователь мог почитать ,соответственно много отзывов и люди думают значит в магазине покупают+ сами же узнают про товар
     
  20. progfree

    progfree

    Регистрация:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    4
    форум будет оттягивать внимание по продвижению - т.е. если в форуме будет обсуждение товара который есть в магазине. ЛУчше обсуждать на самой страничке товара - отзывы и вопросы по нему.