Форум при магазине. Быть или не быть?

Тема в разделе "Интернет-магазины", создана пользователем illmano, 29 дек 2012.

  1. Cold_232

    Cold_232

    Регистрация:
    22 июн 2013
    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    31
    Тоже считаю, что форум это лишнее для магазина, по крайней мере обычного. Я бы расставил приоритеты так:
    Отзывы, Отзывы общие, ЧаВо, Новости, возможно ещё с натяжкой Блог. Да, и параллельно группа в соцсети.
     
  2. biolion

    biolion

    Регистрация:
    27 окт 2013
    Сообщения:
    303
    Симпатии:
    94
    Пробовал ставить на нескольких проектах - туризм, ручные изделия, типография. Толку нет, только лишнее время отнимает удалять спамеров. Людям проще позвонить узнать, чем регистрироваться и ждать ответа. А еще могут и гневный отзыв оставить, который можно не заметить )
     
  3. eGeo

    eGeo

    Регистрация:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    134
    Симпатии:
    5
    На 99% не нужен форум в ИМ!
    Форум - это общение между покупателями. О чем общение? О товаре. О товаре можно в отзывах прочитать (там хотя бы искать не надо!)
    1% - это общение по поводу новых версии айфона или что-то вроде... но и то лучше обсуждать не в магазине!
     
  4. Autaz

    Autaz

    Регистрация:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    2
    Форум ставить при магазине уже не имеет никакого смысла. Лучше направить усилия на развитие темат.группы сайта в соц.сетях.
     
    biolion нравится это.
  5. kolich85

    kolich85

    Регистрация:
    19 сен 2013
    Сообщения:
    162
    Симпатии:
    84
    Форум ето отдельная ветвь интернета и если Вы хотите продавать не вижу смысла в форуме.... Комментарий вполне достаточно..
     
  6. zoolos

    zoolos

    Регистрация:
    15 ноя 2013
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    3
    Мое мнение Форум для магазина никому не интересен, потому покупателю интересно:
    1. Ваш товар (раз он к вам зашол, значит он ищет именно то, что у вас может быть есть).
    2. Быстрая связь с менеджером (чем быстрее и безпроблемнее тем лучше).
    3. Отзывы (чем больше их те лучше, и чтобы было видно что пишут реальные люди, и конструктивно, а не по типу "кул, мне понравилось, круто, крутой ресурс, никогда проблем небыло"), даже если пишут что что-то не так было, а менеджер отвечал и так дальше, то к этому ресурсу больше доверия чем там где все отзывы только на 100% положительные, в нашем реальном мире такое априори не реально.
    3. Оптимальная цена.
    4. Быстрая доставка.
     
  7. ppquic

    ppquic

    Регистрация:
    18 ноя 2013
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    2
    Я думаю что пустой форум не придаст какого - то веса малопосещаемому магазину, а даже наоборот, будет отталкивать. Если уж делать форум, то только тогда, когда он необходим - когда клиенты сами часто выходят на контакт и задают вопросы, по моему классно сделал магазин, на который я уже не раз давал ссылку, вот их форум: http://forum.wildberries.ru/
     
  8. Derusov

    Derusov

    Регистрация:
    23 ноя 2013
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Зависит от товара. Если продаёшь качественную электронику тогда делай. Если продаёшь низкокачественный товар либо товар из ряда безделушек тогда не стоит так как обсуждать будет не чего либо будет минус репе.
     
  9. sekretenko

    sekretenko

    Регистрация:
    3 окт 2013
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    2
    Смысла мало в форуме на интернет магазине. Плохая модерация может снизить продажи сайта. Лучше конечно использовать smm
     
  10. Владимир Z

    Владимир Z

    Регистрация:
    12 янв 2013
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    28
    Никогда не ставьте форумы к магазинам. Я обжегся через пол года трафик с коммерческого перекочевал на информационный и продажи упали.
    Возни много денег мало.
     
  11. MShekhovtsev

    MShekhovtsev

    Регистрация:
    19 ноя 2013
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    9
    Как вариант - форум может быть полезен для магазинов со средней посещаемостью, у которого мало конкурентов. Особо спама не будет, зато дополнительное индексирование в поисковых системах + посетители будут больше времени проводить на вашем сайте
     
  12. Владимир Z

    Владимир Z

    Регистрация:
    12 янв 2013
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    28
    Ерунда, задача магазина продавать! Если аудитория не коммерческая, тогда лучше уже не магазин делать, а форум и на нем предлагать какие-то услуги + реклама. А так не магазин - не форум.
     
  13. digitalcoctail

    digitalcoctail

    Регистрация:
    29 ноя 2013
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Опыт был, но к сожалению отрицательный. Один из моментов, почему не пошел (имхо) - большая ротация товара (интернет магазин стоковой одежды).
     
  14. Scholes

    Scholes

    Регистрация:
    16 дек 2013
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    2
    Мне тоже кажется, что форум для маленького или среднего магазина не нужен.

    Сейчас на дворе уже 2013 год. Скоро будет 2014. Много людей обсуждает товары в соц-сетях или на тематических форумах.
    Часто можно увидеть пустые форумы на сайтах интернет-магазинов, где кроме спама ничего не найдешь.

    Оставить мнение о товаре можно на странице отзывов. Также обязательна должна быть обратная связь
    (Нужно дать пользователю возможность обратиться в службу поддержки по телефону, по эл. почте.
    Желательно мне кажется также дать скайп или другие средства общения онлайн).

    Конечно, если у пользователей будет возможность обсуждать товар друг с другом, то вероятность оставить отзыв о товаре возрастет.
    Но ведь часто можно будет увидеть и отрицательный отзыв. Так как зачастую те кто заходят на форумы магазинов требовательны к качеству товара и цене.

    Единственная причина по которой мне кажется есть смысл открывать форум на сайте ИМ, это когда
    товар редкий и для которого нет большого тематического форума или товар нигде больше не обсуждается.
     
  15. DreamClassic

    DreamClassic

    Регистрация:
    23 июн 2013
    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    9
    Нафига он нужен. Если сам вести не будешь форум, то надо кого-то нанимать, лишние растраты.
    Если же форум будет мертвый - народ зайдет, поглядит по сторонам, скажет, че-то тухло, наверно магазинчик тоже тухлый (ведь этот форум напрямую связан с вашим магазином) и отношение к вашему магазину будет не айс. Форум сыграет тогда вам плохую службу.
     
  16. Zarin

    Zarin

    Регистрация:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    1
    Зависит в первую очередь от группы товаров. Если вы продаете бытовую технику, например, то в форуме нет необходимости. Если товар более эсклюзивный, например что-нибудь связанное с рукоделием, то есть смысл делать форум. Но опять таки, за форумом нужно следить...Лично я советую использовать социальные сети для этих целей.
     
  17. Greed95

    Greed95

    Регистрация:
    31 янв 2013
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    4
    в этом нет смысла, лучше уж онлайн консультант
     
  18. kuday

    kuday

    Регистрация:
    30 ноя 2012
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    1
    Жаль голосовалку не сделал, думаю 95% против форума, я тоже считаю, что для маленьких и средних ИМ это лишнее, для больших тоже не особо полезно, но там уже есть варианты.
     
  19. biolion

    biolion

    Регистрация:
    27 окт 2013
    Сообщения:
    303
    Симпатии:
    94
    Хотя на примере http://www.pspx.ru видно как форум великолепно соседствует с инетмагазом. Но это редкость.
     
  20. DreamClassic

    DreamClassic

    Регистрация:
    23 июн 2013
    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    9
    вообще, форум в интернет-магазине это именно для тех, кто планирует хорошо развить свое дело (можно конечно и для сео, но полумертвый форум сослужит скорее плохую службу). Посмотрите что рассказывает Илья Балахнин, говорит, что даже в корпоративных сетях запускают форумы и социалки, чтобы смотреть о чем треплется народ, узнавать самые насущные проблемы. Это ведь лавочка сплетен. Только если форум живет сам собой это бесполезно. СО всем этим надо работать, нужно анализировать, все потребности, а на это нужны ресурсы (люди/деньги). Вобщем, это тоже работа.
    и я уверен, что это соседство приносит огромную пользу этому магазину.