Форум при магазине. Быть или не быть?

Тема в разделе "Интернет-магазины", создана пользователем illmano, 29 дек 2012.

  1. Aimvbaenr

    Aimvbaenr

    Регистрация:
    3 июн 2014
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    1
    имхо группа в соцсети стократ полезнее форума - там реальные люди в нужных областях и странах + защита от спама и удобное общение.
     
  2. BestFish

    BestFish

    Регистрация:
    13 июн 2014
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    группы в соц сетях имеют неоспоримый + множество пользователей у которых уже вошли в привычку сами социальные сети. Их намного проще наполнить подписчиками чем новый форум.
    Мое мнение интернет-магазину нужно делать акцент на соц сети!
     
  3. levi81

    levi81

    Регистрация:
    25 июн 2014
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    2
    Для магазина форум - перегруз, лучше тогда уж - отзывы или коментарии к товару.
     
  4. Регина

    Регина

    Регистрация:
    25 окт 2013
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Форум при интернет-магазине скорее минус чем плюс. Убьёт кучу времени на администрирование и развитие, в то же время приток клиентов и увеличение числа заказов абсолютно не гарантировано.
     
  5. Domart

    Domart

    Регистрация:
    30 июл 2014
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Форум действительно только время будет отнимать, ведь его модерация, занимает не мало времени. Лучше сделать возможность комментировать. Плюс сайт будет перегружаться. Для связи с клиентами лучше социальные сети использовать.
     
  6. missbells

    missbells

    Регистрация:
    29 июл 2014
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    1
    да форумы вообще уже прошлый век.. почти :skull:
    соглашусь с предыдущим автором, очень много времени на модерацию уходит и поддержание в красивом состоянии (удаление спама и спам-ботов). есть опыт.. в результате решили убрать.
     
  7. Vip-Persona

    Vip-Persona

    Регистрация:
    5 авг 2014
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    4
    Я так же присоединяюсь к числу тех кто негативно относиться к присутствию форума в интернет магазине. Причиной моего негативного отношения к этой идее является факт отвлечения потенциального клиента от покупки товара. На форуме легко затеряться, ко всему если посетителей много могут появятся негативы основанные на опыте и ситуациях вне Вашего магазина.
     
  8. gdfsfdgfs

    gdfsfdgfs

    Регистрация:
    6 авг 2014
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    17
    Я знаю только один хороший пример, когда форум дополняет магазин - это catalog.onliner.by в тандеме с forum.onliner.by
    Там каждая карточка товара помимо классических отзывов с рейтингом автоматически порождает ветку на форуме.
    Но такое возможно, когда сайт - 2й по посещаемости в Беларуси и форум обеспечен потоком контента от лояльной аудитории. В противном случае получим гору пустых топиков, в которые никто никогда не отпишится.
     
  9. Fiable

    Fiable

    Регистрация:
    16 авг 2014
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    114
    Магазин должен продавать:smoke:, а вот форум ето не то,лучше прикрути отзывы для товара, и похожие товары. И раскручивай магазин, а форум не советую. :redcarded:
     
  10. Dimadima41

    Dimadima41

    Регистрация:
    5 янв 2013
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    3
    все зависит от товара да и форому это всегда хорошо так как его больше видно в нете чем магазины и конкуренция меньше.
     
  11. 777helk

    777helk

    Регистрация:
    4 ноя 2014
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Если магазин какой-то продукции требующей обсуждений, типа комиксов или телефонов то нужен, а для часов не надо только мешать будет
     
  12. sergeybo

    sergeybo

    Регистрация:
    5 ноя 2014
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    я думаю форум должен быть из 2ух тем.
    отзывы и реальные фотографии товаров. то бы люди видели как выглядит покупка
     
  13. Govora

    Govora

    Регистрация:
    7 мар 2013
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    1
    Форумом надо заниматься, уделять время. Как по мне, то лучше заниматься непосредственно магазином, а привлекать клиентов можно и с других форумов, создали тему и развивайте. Люди будут приходить на форум, а там вы им рассказываете о своем магазине.
     
  14. Vlastev

    Vlastev

    Регистрация:
    21 ноя 2014
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Форум при магазине-хорошая вещь.Пользователи могут обсудить качество товара,услуги.И для модератора сайта плюс-сможет уследить за всеми недовольствами клиентов.
     
  15. Vivec

    Vivec

    Регистрация:
    24 ноя 2014
    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    22
    качественным может бысть что-то одно! Максимум - это небольшой блог. Все более масштабные вещи лучше делать отдельно. Не стоит взваливать на человека груду информации и возможностей. У него одна задача - сделать удачную покупку, все остальное не должно путаться у него под ногами
     
  16. svspenza

    svspenza

    Регистрация:
    29 ноя 2014
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Наверное проще группу в соцсетях раскрутить, чем форум поднять. Отзывы и комментарии к товарам вместо форума проработать можно!
     
  17. Shelter

    Shelter

    Регистрация:
    12 июн 2014
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Помоему лишнее... Да и честно говоря с трудом вспоминается хотя бы один интернет-магазин где был бы форум.
     
  18. Fiable

    Fiable

    Регистрация:
    16 авг 2014
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    114
    Я с тобой полностью солидарен максимум так это отзывы пользователей.
     
  19. xDeasher

    xDeasher

    Регистрация:
    16 янв 2015
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Может как службу поддержки сделать?
     
  20. seobro

    seobro

    Регистрация:
    25 фев 2013
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    7
    у меня стояла задача переработки неликвидного портала, где было все очень неграмотно организованно - форум, магазин, разного рода информация - все было в одном казанке. Решением стало разделение и вынос на поддомены отдельно магазина и форума. В итоге получилось три сайта в связке на разных платформах.