[подскажите] генерация идей

Тема в разделе "Веб-дизайн", создана пользователем shotagl, 27 окт 2013.

  1. shotagl

    shotagl

    Регистрация:
    25 авг 2013
    Сообщения:
    117
    Симпатии:
    6
    я начинающий в этой облости и подскожите, может есть какоето возможность или секрет к успешной генерации идей на дизайн сайта? :Smile:
     
  2. passtools

    passtools

    Регистрация:
    4 фев 2013
    Сообщения:
    232
    Симпатии:
    52
    Только твой мозг и фантазия.:coffee:Может где то есть, но уникальный дизайн как ты хочешь сгенерировать. Ты начинающий и уже хочешь халтурных идей.
     
  3. serval04

    serval04

    Регистрация:
    9 сен 2013
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    5
    Все просто. Для каждого дизайна сайта нужно отталкиваться от разных факторов. Медийщики любят навороты, компании наоборот консервативны, творческие объединения минимализм, айтишники любят функциональность, но по сути чаще всего они сами не знают чего хотят. И твоя цель используя особенности корпоративного дизайна (если таковой есть), символов сферы деятельности и простой смекалки, сделать так...чтобы заказчик думал, что он так и хотел.
     
  4. Sergeev_dn

    Sergeev_dn

    Регистрация:
    26 ноя 2013
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Главное определиться с темой сайта. С его разделами и представить какие элементы хотелось бы видеть на главной странице ( это лицо сайта ).
    По началу, лучше просмотреть 10-15 сайтов той же тематики, что и у Вас и выбрать ото всюду по чуть - чуть.
    По мне так сейчас в моде стиль "минимализма" и простоты.
    Успехов!:wink:
     
  5. zoolos

    zoolos

    Регистрация:
    15 ноя 2013
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    3