2-й или 3-й уровень вложенности страницы

Тема в разделе "Поисковые системы", создана пользователем webmasterz, 17 сен 2014.

  1. webmasterz

    webmasterz

    Регистрация:
    21 янв 2014
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
  2. $iD

    $iD Команда форума

    Регистрация:
    13 мар 2012
    Сообщения:
    3.350
    Симпатии:
    1.378
    если какие-то услуги можно сгруппировать, то лучше распихать по подразделам. это как минимум удобно для пользователя.
     
  3. webmasterz

    webmasterz

    Регистрация:
    21 янв 2014
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0

    а с точки зрения seo?
     
  4. werzo

    werzo

    Регистрация:
    26 авг 2014
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    7
    Хуже точно не будет, если это СДЛ.
    А если сайт для продажи ссылок, то чем глубже от морды , тем меньше вес и соответственно стоймость ссылки.
     
    webmasterz нравится это.
  5. Booz

    Booz

    Регистрация:
    16 июл 2014
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    5
    для поисковиков 2-3 уровня вложенности оптимально, больше - уже сложнее
     
  6. Nadezzhda

    Nadezzhda

    Регистрация:
    30 окт 2014
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    Сейчас стоит ориентироваться на посетителя. А ему гораздо удобнее, когда страницы сгруппированы. Значит - лучше делать 2 и 3й уровень.
     
  7. 5cbvdjkjd

    5cbvdjkjd

    Регистрация:
    29 окт 2014
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Возникал такой вопрос в интернет-магазине, где продвигались именно категории товаров. Примерно одинаковые по конкурентности СЧ запросы на страницы второго уровня вложенности вылазили гораздо лучше, чем третьего, по одинаковым затратам и похожему качеству доноров.