[Решено] Batch Editor перестал работать ((

Тема в разделе "OpenCart", создана пользователем Lobzik76, 1 июл 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Lobzik76

    Lobzik76

    Регистрация:
    6 фев 2013
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    9
    Тогда подскажите как им правильно объяснить что именно у меня не работает?
     
  2. mr.Elias

    mr.Elias

    Регистрация:
    15 июн 2013
    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    41
    я бы им позвонил и сказал - парни, работало, теперь нет. что за ерунда. ниче не трогал. трусите этот хостинг. у них работа такая.
    конечно, это не совсем честно по отношению к парням из службы поддержки, но они и не такое выслушивают за целый день.

    неплохо было бы узнать какие точно библиотеки использует ваш модуль
     
  3. nix

    nix php, MySQL, UNIX, MikroTik ROSAPI

    Регистрация:
    16 янв 2013
    Сообщения:
    1.000
    Симпатии:
    889
    За такое отношения можите попасть в черный список всех хостеров)
    Хостер не обязан ничего исправлять, сказать был ли апдейт пехи да, но ето можно самому посмотреть конечно если Вы веб разработчики )
    Трусить надо автора что делал ето чудо неработающие.
     
  4. Lobzik76

    Lobzik76

    Регистрация:
    6 фев 2013
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    9
    Нет, модуль нормальный, рабочий. Я полностью скопировал сайт на локальный и модуль работает нормально, а на хостинге раньше работал, потом в какой-то момент перестал сохранять настройки.
     
  5. ashtray

    ashtray Главный по попкам!

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    331
    Симпатии:
    70
    ну так спросите поддержку что менялось, проверьте наличии папки cgi-bin и содержимого в ней? проверьте нарстойки в хостинге по версии PHP
     
  6. mr.Elias

    mr.Elias

    Регистрация:
    15 июн 2013
    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    41
    я говорю о правильном подходе. если нормально попросить, то все решаемо,
    про модуль ведь Lobzik76 говорил что работает на локалке нормально. переустановка все равно ничего не дает. вот я и говорю что к хостеру, но после того как понял или подозреваешь какая библиотека возможно глючит/отсутствует
     
  7. Lobzik76

    Lobzik76

    Регистрация:
    6 фев 2013
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    9
    А как можно узнать какая библиотека глючит? Я не разбираюсь в php и скриптах. Но предполагаю что модуль работает на jquery и при сохранении настроек выскакивает всплывающее сообщение о сохранении настроек и идет возврат на страницу самого модуля со списком товаров. А сейчас при нажатии на "Сохранить" сообщение не выскакивает и отображается "Запрашиваемая страница не найдена".
     
  8. Lobzik76

    Lobzik76

    Регистрация:
    6 фев 2013
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    9
    Нашел, наконец-то, решение своей проблемы... Просто переехал на другой хостинг и все заработало.
     
  9. mr.Elias

    mr.Elias

    Регистрация:
    15 июн 2013
    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    41
    вот я же говорил, что проблема у них, но не у вас. Поздравляю, иногда лучше сделать быстрое действие, чем дожимать службу поддержки.
    От них ответ хоть поступил на вашу жалобу? интересно же понять в какой библиотеке была конкретно проблема.
     
  10. Lobzik76

    Lobzik76

    Регистрация:
    6 фев 2013
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    9
    Поступил, что-тот типа "Сложно на словах понять в чем может быть проблема. Откройте в Хроме инструменты разработчика и через Java консоль поищите ошибки".
     
  11. ashtray

    ashtray Главный по попкам!

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    331
    Симпатии:
    70
    вам просто надо было узнать у них тех.данные и сравнить со своими требованиями. надо верно формулировать вопросы для Техподдержки
     
  12. mr.Elias

    mr.Elias

    Регистрация:
    15 июн 2013
    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    41
    для человека без знаний PHP это вилами по воде. хостер чтото поменял - у клиента перестало работать. и клиенту должно быть фиолетово что там ктото намутил.
    написал письмо - и написал что конкретно не работает.
    или за деньги спросил у программиста. выбирать клиенту в любом случае.у меня так было несколько раз, переехал на впн где ты "почти" сам себе хозяин.
     
  13. Lobzik76

    Lobzik76

    Регистрация:
    6 фев 2013
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    9
    По крайней мере, я нашел хостинг немного подешевле, но этот же сайт на нем теперь просто летает, и все нормально работает. На старом хостинге почему-то сайт медленнее работал.
     
Статус темы:
Закрыта.