Fraud-сервисы (отслеживание недобросовестных покупок)

Тема в разделе "Интернет-магазины", создана пользователем Beavis, 27 фев 2013.

  1. Beavis

    Beavis

    Регистрация:
    19 фев 2013
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    2
    На западе используются Fraud-сервисы, которые отлавливают недобросовестных покупателей: которые делают липовые заказы, от которых отказываются.
    Например конкурент может сделать заказ на 1000000 товаров и опустошить вам весь склад, после чего товар перейдет в статус "нет в наличии" ну и подобные пакости. Либо покупатель, который систематиески заказывает наложенным платежом, а потом отказывается.

    Нашел сайт http://www.fbnp.ru/
    Как вы думаете, оправданы Fraud-системы в условии Российских реалий?
     
  2. vvitt

    vvitt

    Регистрация:
    25 фев 2013
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    3
    Все конечно ничего, но как правило это делают конкуренты, так что им стоит зарегестрировать новое мыло и оформлять липовые заказы?? и тогда уже добавляй не добавляй в этот список людей толку не будет. Все же виртуально
     
  3. Beavis

    Beavis

    Регистрация:
    19 фев 2013
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    2
    Вот что пишут про MaxMind:
    Key features of the minFraud service include:
    • The riskScore (The likelihood that a transaction is fraudulent)
    • Geographical IP address location checking
    • High risk IP address and email checking
    • Proxy detection
    • Bank Identification Number (BIN) to country matching
    • The minFraud Network
    • Prepaid and gift card identification
    • Post query analysis
    • Prices start at $0.005 per transaction
    Если чел со своего IP и e-mail много химичил, то ему повышают riskScore. Или если чел из другого города заказывает в магазине с локальной доставкой. Как-то так. Системой пользуются, видимо есть в этот смысл.
     
  4. vvitt

    vvitt

    Регистрация:
    25 фев 2013
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    3
    Но анонимные прокси еще ни кто не отменял или я что-то не догоняю
     
  5. Beavis

    Beavis

    Регистрация:
    19 фев 2013
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    2
    Пункт 4:
    Proxy detection

    А еще вы знаете, что Гугл знает о вас все. Он записыват вашу историю поисковых запросов, через Google Analytics знает, по каким сайтам вы ходили, собирает обширную статистику. Куки ведь у вас сохранены. IP-не единственный способ идентификации.
     
  6. KoHcTaHTuHblLj

    KoHcTaHTuHblLj

    Регистрация:
    9 ноя 2012
    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    11
    Что русскому хорошо - то немцу смерть. И наоборот, я думаю.
    Мало ли, что там у них. На всякую хитрую, понимаешь, всегда найдется соответствующая резьба.
     
  7. sonic1978

    sonic1978

    Регистрация:
    24 фев 2013
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    не согласен. идиотов хватает. и защита в стиле от "копипастерши секретарши" должна быть. кому надо - тот всё обойдет. тут вопросов нет.
    но по личному опыту среди покупателей преобладают юзеры мало подкованные даже в прокси.
     
  8. adstudio

    adstudio

    Регистрация:
    10 мар 2013
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Слал-слал наложенным платежом по России. анализировал телефоны и IP заказчиков в поисках обмана и т.п.
    Возвратов около 10% было. В принципе ерунда и не бьет по карману. Все равно плюнул - сделал 100% предоплату и бесплатную доставку.
    Думал спугну народ, ан нет, так в общем плане то на то и вышло по прибыли. Одни ноют, а вторые чпок и оплачивают. Обратно не вернусь на наложенный платеж.
     
  9. lake.master

    lake.master

    Регистрация:
    4 фев 2013
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    2

    Ну ты же не знаешь, сколько народа реально спугнула предоплата! Хоть я и сам считаю это оптимальным решением, мне кажется, что на данный момент в России все еще опасаются платить предоплатой. Таких становится все меньше, но всеже. И оплата при получении оптимальный варик. Да, не всегда получается исполнить - это както надо решать, например услуги курьерских служб, что приводит к увеличению цены товара, но при выборе между магазином с предоплатой и с оплатой по доставке, я думаю всем очевидно, что выберет клиент. Пусть даже ценник у 2-го будет побольше... но это уже совсем другая тема....

    Круче оплаты при доставке еще никто - ничего не придумал!
    А все эти анти - фрауды. Если захотят, то вам эти финтифлюшки не помогут.
     
  10. sonic1978

    sonic1978

    Регистрация:
    24 фев 2013
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    согласен на все 100. вообще далеко не надо за примерами ходить - читал тут отзывы на маркете к некоторым магазинам - кидалам, оплатили им и не получили ничего.
    вот и думай после этого как предоплачивать.
     
  11. Сентинел

    Сентинел

    Регистрация:
    5 мар 2013
    Сообщения:
    239
    Симпатии:
    121
    Наложенный платеж это вчерашний день. Некоторые до сих пор пенсию получают на почте. Но их процент все время уменьшаеться))
    И если человеку будет очень надо а в Вашем маге по отличной цене есть то купят. А если в их мозг донести что они еще и сэкономят на предоплате чем потом переплачивать за наложку то сработает славянсое жлобство))))))
     
  12. lake.master

    lake.master

    Регистрация:
    4 фев 2013
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    2
    Кроме славянского жлобства, присутствует боязнь обмана!))) , неумение пользоваться теме или иными методами предоплаты... Россия мне кажется еще не скоро перейдет на уровень Европы, 1 поколение, я думаю... но могу ошибаться!
    тут очень филосовский вопрос...
     
  13. vlavlat

    vlavlat

    Регистрация:
    7 ноя 2012
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    8
    Новым магазинам еще нужно заработать доверие. Вот у нас есть онлайн платежи а люди все равно звонят, уточняют, от предоплаты не отказываются, но хотят так сказать в ручном режиме... вроде индивидуально получается.
     
  14. Сентинел

    Сентинел

    Регистрация:
    5 мар 2013
    Сообщения:
    239
    Симпатии:
    121
    Недобросовестные покупки были и всегда будут и никакой fraud не поможет от них избавиться. А еще есть мониторинг конкурентов. Когда по расписанию делаются покупки и по номерам заказов отслеживаются продажи)))
     
  15. prokurator

    prokurator

    Регистрация:
    29 янв 2013
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    11
    Уже год работаю в продажах. Элементарно человек делает заказ, естественно не читая правила доставки и возврата товара. Получает товар в срок(спустя месяц) и начинаются претензии по срокам доставки (которые ясно прописаны) и возврату не подходящего размера (тоже все расписано). Народ у нас элементарно не привык читать все условия заказа. От сюда и нагрузка на консультанта и лишние проблемы с недовольными покупателями. Убрали наложенный платёж, т.к. процент необдуманных/непонятных заказов стал зашкаливать. Есть такая традиция на руси заказать товар а потом не забирать его на почте)
    По теме: однозначно нужен, неадыкватов много.
     
  16. evgengri

    evgengri

    Регистрация:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    35
    тоже работал с наложенным платежом, сейчас перестал, все дело в русском менталитете, пофигистическом
     
  17. tresso

    tresso

    Регистрация:
    2 окт 2013
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Возвраты при наложке очень сильно бьют по карману, и по-моему рано или поздно почти все переходят на предоплату. Я не верю, что использование таких сервисов что-то даст.
     
  18. biolion

    biolion

    Регистрация:
    27 окт 2013
    Сообщения:
    303
    Симпатии:
    94
    Проверено - самая лучшая защита - это предоплата. Просто людям объясняешь, что предоплату мы берем за услуги возврата товары, мол так мы защищаемся от мошенников/липовых покупателей, в 90% люди понимают. А наших реалиях эту фрауды загнутся, если конкурент захочет набить левых заказов, то это легко!
     
  19. Регина

    Регина

    Регистрация:
    25 окт 2013
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Недобросовестные покупатели были, есть и будут. По месячной статистике моего магазина, отказанных заказов при пересылке не бывает больше 3-7%. То есть вполне допустимые издержки. Как вариант, перейти на полную предоплату, как уже писали выше, и тщательнее анализировать контактные данные при заказе, с особо подозрительными "клиентами" можно и созвониться, еще раз проверить все данные, как правило если данные были заполнены на обум, он их просто не сможет повторить.