[Компонент] Maqma helpdesk

Тема в разделе "Joomla", создана пользователем smurf, 17 окт 2012.

  1. smurf

    smurf

    Регистрация:
    20 май 2012
    Сообщения:
    195
    Симпатии:
    215
    Maqma helpdesk 3.7.3
    [​IMG]
    MaQma Helpdesk v3.7.3 - свежая версия одного из самых лучших компонентов joomla для технической поддержки пользователей сайта через систему тикетов.
    Особенности компонента:
    • Гибкая структура безопасности
    • Возможность добавления в закладки тикетов и статей
    • Неограниченное число категорий поддержки в рабочих группах с полной возможностью загрузки файлов
    • Рейтинг пользователей
    • Поддержка приложений в тикетах
    • Компонент имеет возможность комментирования ответов
    • Возможность экспортировать ответы в CSV
    • Ведение истории экспорта
    • Статистика очень удобная
    Полностью русский Maqma helpdesk
     
  2. Искатель

    Искатель

    Регистрация:
    27 окт 2012
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Перевод, конечно надо дорабатывать, но это мелочи. Спасибо за компонент.
     
  3. versa4e

    versa4e

    Регистрация:
    23 фев 2013
    Сообщения:
    187
    Симпатии:
    112
    MaQma Helpdesk v3.8.9
     
    $iD нравится это.
  4. versa4e

    versa4e

    Регистрация:
    23 фев 2013
    Сообщения:
    187
    Симпатии:
    112
    MaQma Helpdesk v4.1.0
     
    Afres нравится это.
  5. Afres

    Afres

    Регистрация:
    17 янв 2013
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    20
    Это просто сказка! :Smile: На нашем форуме есть все!
    versa4e, ОГРОМНОЕ Вам спасибо за Ваш вклад в этот форум! Мне мало кнопки "Мне нравится", хочу сказать большое спасибо! Надеюсь автор предыдущего моему посту успеет прочесть данное сообщение до того как его посчитают неприемлемым и удалят.
     
  6. whiter34

    whiter34

    Регистрация:
    18 фев 2014
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Ребят, а подскажите пожалуйста, язык установил, а как включить его ?
     
  7. edelveiS

    edelveiS

    Регистрация:
    23 фев 2014
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Добрый день! по версии MaQma Helpdesk v4.1.0 ... хотелось бы подправить несколько мелочей ... например, при общем просмотре заявок в Управлении запросами отображаются только столбцы Тема, Статус, и Последняя активность.. а хотелось бы чтобы там еще было видно хотя бы Назначено и Дата... возможно ли добавить эти столбцы?
    Так же добавили пользовательское поле Типа поддержки (Удаленная, Выезд специалиста), на стороне клиента поле отлично отображается, но когда приходит заявка сотруднику поддержки, это поле скрыто, и надо нажимать "показать подробности", чтобы увидеть дополнительные поля.. что делать мы разумеется периодически забываем ..