Sitemap магазина

Тема в разделе "Поисковые системы", создана пользователем Pelmen, 23 окт 2013.

  1. Pelmen

    Pelmen Guest

    В интернет-магазине книг около 7,5 тыс товаров. В наличии около 4тыс. Но в sitemap попадают все товары.
    Это в принципе нормально или необходимо показывать только страницы товара который есть в наличии?
    Товар может появиться в продаже, а может и не появиться больше никогда.
     
  2. Bnopen

    Bnopen Команда форума

    Регистрация:
    3 мар 2013
    Сообщения:
    1.156
    Симпатии:
    514
    Pelmen, это нормально. Все крупные магазина оставляют и товары, которых нет в наличии и товары, которые уже никогда не появятся (сняты с производства) - и тем ни менее страницы с товаров остаются, ведь по названию товара и по ключам товара можно собирать посетителей на сайт - а им уже предлагать более новые модели и аналоги.
     
  3. progfree

    progfree

    Регистрация:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    4
    нормально для кого? для пользователя тоже нормально - может он ищет инфу о книге или у вас есть возможность запроса книги которой нет - вы можете наладить перепродажу может с другим магазином ) или создать ссылку чтобы люди делились этой книгой так как ее уже не продают..
     
  4. Cold_232

    Cold_232

    Регистрация:
    22 июн 2013
    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    31
    Sitemap прежде всего для поисковиков. А чем больше товара - выше рейтинг при прочих одинаковых условиях. Единственно, может пострадать показатель числа отказов на сайте, но скорее всего мизерно.
     
  5. Майкл

    Майкл

    Регистрация:
    7 мар 2013
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    4
    Для привлечения трафика это нормально, а вот для нормальных пользователей это косяк - сам неоднократно наблюдал как человек (по вебвизеру) придя с поиска по конкретному запросу (товару который уже давно не выпускается) повисит на страничке несколько секунд попробует перейти на другие и на всегда исчезает - не видел ни разу чтобы такие пользователи брали другой товар (рекомендуемый или аналоговый)