smm - что это такое ?)

Тема в разделе "Мегафлуд", создана пользователем yurets86, 19 янв 2014.

  1. yurets86

    yurets86

    Регистрация:
    13 апр 2013
    Сообщения:
    394
    Симпатии:
    328
    На работе хотят взять smm менеджера, или как они обзываются.. (специалист), для продвижения товара в соц сетях, но никто не имеет представления кого брать, М или Ж, как оценивать качество работы, сколько платить и за что .. - если кто знает, сталкивался, расскажите =)
     
  2. alex_storm

    alex_storm дизайн, CSS Команда форума

    Регистрация:
    11 дек 2012
    Сообщения:
    1.121
    Симпатии:
    560
    М или Ж не имеет значения, главное это активность.
    И так, SMM - это продвижение в соц.медиа, что сюда входит? - Создание групп, создание дизайна групп, создание аккаунтов, привлечение пользователей по критериям или без них, ведение сообщества(создание картинок, слоганов и постинг их в группе), проведение промоакции, организация встреч, накрутка комментов, накрутка лайков и т.п.
     
    yurets86 нравится это.
  3. $iD

    $iD Команда форума

    Регистрация:
    13 мар 2012
    Сообщения:
    3.350
    Симпатии:
    1.378
    Если короче, то нанимать специального человека не логично, если он будет вести меньше 10 сайтов/групп :Smile: можно поручить какому-нибудь сотруднику и поднять ему зп, дабы мотивировать его
     
    yurets86 нравится это.
  4. yurets86

    yurets86

    Регистрация:
    13 апр 2013
    Сообщения:
    394
    Симпатии:
    328
    а как вообще оценивать работу, по каким критерием, и сколько платить за что .. ?
     
  5. alex_storm

    alex_storm дизайн, CSS Команда форума

    Регистрация:
    11 дек 2012
    Сообщения:
    1.121
    Симпатии:
    560
    Полностью согласен!

    Оценивать за кол-во приглашенных и вступивших в группу, оценивать по заданным ли критериям пришли люди и т.п. Платить за то, что человек общается и рекламирует Ваш товар или услуги.
    На fl есть такой прикол, что платится за работу, т.е. за 1000 вступивших 1800руб, я считаю, что это не совсем правильно, поскольку человек должен постоянно заниматься данным видом деятельности и у него должна быть ставка. Все потому что люди привыкают к админу и управляющему и они на психологическом уровне начинают доверять этому человеку. Был случай, когда одна группа меняла за 3 месяца 5 админов, продажи не шли из-за этого)
    --- Добавлено, 19 янв 2014 ---
    Хотя знаешь, я так подумал, человек должен вести 10сайтов и для этого он должен знать - дизайн, верстку, базу программирование, маркетинг, сео и т.п. Это полноценный веб-мастер и времени оно тоже занимает не мало. Если взять по 1часу на сайт, то это уже 10 часов в день)
    Тоже самое и с группой. Нужно подготовить дизайн, презентации, закупить рекламу, ссылки и т.п. Это тоже требует времени. Если напрягать офисного работника, который нехера не шарит в этом, то затраты во времени будут нереальные.
     
    yurets86 нравится это.
  6. yurets86

    yurets86

    Регистрация:
    13 апр 2013
    Сообщения:
    394
    Симпатии:
    328
    а как вообще можно понять, что те приглашенные к примеру 1000 это целевая аудитория, а не просто какой-то вася, петя, маша, которые добавляются пофиг куда и им на все это срать с большой горы ?)
     
  7. udaff

    udaff

    Регистрация:
    3 янв 2013
    Сообщения:
    139
    Симпатии:
    28
    Думаю ориентироваться надо на реальные показатели.
    Реальные показатели для продаж - это продажи. Если колво людей выросло, а продажи остались на том-же уровне - грош цена такой работе.
    Вобщем выявить реальный показатель и сравнивать его с изменением народа в группе. Вести еженедельную статистику, оценивать эффективность.
    После этого, на основании такой статистики уже можно будет отталкиваться - есть смысл в этом человеке или нет.
    Если нет, уже будет на что ориентироваться по следующим кандидатам..

    У меня есть варианты добавления за 100р - 1000 человек. По заданным условиям: пол, возраст, город.. Так что это не показатель вообще.
     
    Последнее редактирование: 19 янв 2014
    yurets86 нравится это.
  8. alex_storm

    alex_storm дизайн, CSS Команда форума

    Регистрация:
    11 дек 2012
    Сообщения:
    1.121
    Симпатии:
    560
    Здавая параметры, например - возраст от 18-23 с такого то города с такими то интересами, в метрике группы можно посмотреть всю историю о посетивших их посетителях, так что это не сложно отслеживать.
     
    yurets86 нравится это.
  9. cozepup

    cozepup

    Регистрация:
    21 янв 2014
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    1
    Не путайте SMM - social media marketing и SMO - social media optimization. Сначала разберитесь, что Вам нужно, а потом подбирайте специалиста. Создавать и оптимизировать группы, страницы или рекламировать товар/услугу.