Книга для владельцев сайтов, для тех, кто только подумывает о переносе своего бизнеса в глобальную сеть, для всех, кто занимается рекламой и маркетингом, а также для дизайнеров и специалистов по PR. Настоятельно рекомендуется читать книгу в электронном варианте – примеры сайтов, которые вы в ней встретите, полезно увидеть на экране, что можно сразу сделать переключившись в окно браузера. Примеров не так много, но все они весьма показательны и дают возможность познакомиться с понятием эмоционального дизайна, рассмотреть его с учетом разных целей, функционалов, заложенных в эти сайты, оценить его с точки зрения привлечения пользователей и способности влиять на процесс принятия решений в разных целевых аудиториях. Изюминка книги – в немногочисленных, но тщательно подобранных примерах, на которых автор обстоятельно и со знанием дела показывает, как средствами дизайна можно создать удобную и уютную атмосферу сайта. Атмосферу, которая с первых же минут располагает к дальнейшему его изучению и вызывает желание воспользоваться продвигаемой услугой, купить предлагаемый товар. Год издания: 2012 Формат: PDF Страниц: 93