Для себя выделяю два основных момента в отличии, это: - у бонусной системы неизменяемый процент скидки, которой можно легко манипулировать. - у накопительной скидки изменяемый процент скидки. Этот тип скидки затратнее для магазина. Сейчас очень много магазинов предлагают разные системы скидок. Например у м-видео - бонусы, у вайлдберрис - накопительная скидка. Бонусы вшиты в опенкарт, под накопительную систему есть мод.Поэтому вопрос в привлекательности и заманчивости для клиента. А какая у вас система поощрения/привлечения покупателей и почему?
Все зависит от направления магазина. Если это товары общего потребления которые часто покупают и они заканчиваются(пример продукты питания или гигиены) - то лучше использовать накопительную систему. Если товары которые служат долго к примеру год и выше(пример телевизор или колонки) - то лучше использовать накопительную скидку. Также важно как много разновидностей товаров в магазине.
Я даю скидку в 2% от товара, при нажатии кнопки "рассказать друзьям" или "ретвит". А в основном у меня действует накопительная система. Насколько я заметил, клиентам она нравится. Стараются покупать побольше, ради будущей "халявы".
fanton123, у меня скорее первое. Т.е. товары для определенного круга мастеров, но которые необходимо с разной переодичностью докупать.
Делайте скидку на количестве - это самый простой вариант. или накопительную - купил получил балы потом за балы можно купить без денег.