Важные положения Search Engine Optimization - HowTo по эффективному продвижению сайтов

Тема в разделе "SEO скрипты", создана пользователем VeneraARC, 7 июн 2017.

  1. VeneraARC

    VeneraARC

    Регистрация:
    8 мар 2017
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    В данной статье никаких секретов раскрыто не будет... Также не обещаем ничего сверхъестественного... Мы только лишь перечислим действия в нашем любимом формате: Перечисление основных тезисов. Цель статьи - изложить действия, которые должен производить каждый владелец сайта; в то же время, мы не собираемся открывать какие-либо инсайды по продвижению интернет-ресурсов в поисковых системах...

    Кто располагал информацией обо всём перечисленном далее, тот умница, кто не знал, тот может сделать репост. Абсолютно всех знатоков продвижения сайтов в поисковых системах просьба не беспокоиться и не говорить, что статья не содержит полезной информации. Приступим, пожалуй...

    Пункт 1: Для какой цели нужно продвижение веб-ресурса? Какие характеристики предусматриваются Yandex, Rambler, Google, Mail.Ru и прочими поисковыми системами?

    Давно известно, что поисковая оптимизация сайтов - это целый комплекс процессов, которые включают в себя много стадий. Компьютерные системы, предназначенные для поиска информации в Интернете научились определять серую накрутку посетителей по определённым поисковым запросам, и не пускать подозрительные сайты в ТОП своей выдачи. Для этих целей поисковыми системами были разработаны условно новые границы ранжирования, которых существует множество... До настоящего времени Yandex учитывает параметр ТИЦ (Тематический Индекс Цитируемости), который, по сути дела, определяет возможность интернет-ресурса конкурировать по среднечастотным и высокочастотным поисковым запросам. У поисковой системы Гугл до недавнего времени был аналогичный параметр - Гугл PageRank (в настоящее время он является скрытым). Однако не стоит считать, что Google PageRank более не актуален, разработчики лишь сделали этот параметр скрытым, но по-прежнему принимают его во внимание во время ранжирования страничек. Следующим важным параметром необходимо считать статистику активности посетителей на абсолютно каждой из страничек интернет-сайта: чем дольше пользователи просматривают страницу и совершают какие-либо операции на ней (скроллят её, нажимают на кнопки и тому подобное), тем выше рейтинг влияния - на специальных онлайн-площадках, предназначенных для размещения видеофайлов этим обстоятельством можно считать среднее удержание зрителей. Не нужно также забывать про количество посещений, а именно, число посещений каждый месяц, каждую неделю и каждые сутки; от этого количества зависит позиция веб-портала в массовом рейтинге. Под понятием глобального рейтинга нужно понимать внутренние системы учета Яндекса, Гугла, Alexa и пр.

    Этап 2: Хорошее мы обсудили, но не стоит забывать о негативных факторах

    Возраст доменов играет очень важную роль: чем меньше возраст доменного имени, тем меньше будет у него возможностей конкурировать по высокочастотным и среднечастотным запросам. К примеру, если доменное имя вашего интернет-ресурса было создано меньше девяти месяцев тому назад, то по высокочастотным поисковым запросам интернет-сайт будет иметь шанс на высокое ранжирование не более 5%, а для среднечастотных поисковых запросов данный показатель не превышает двадцати процентов. Вывод весьма элементарен - для молодых сайтов возможна эффективная конкуренция лишь по низкочастотным поисковым запросам. К слову, такая политика поисковых систем вполне логична, и даёт возможность разным предпринимательским нишам не пересекаться по целенаправленной аудитории.

    Чёрные и серые способы привлечения целевой аудитории помогут абсолютно любому недавно созданному веб-сайту на длительный срок покинуть списки выдачи ПС. Точнее изъясняясь, если ваше доменное имя и IP-адрес хостинга не имеют высокий уровень доверия со стороны поисковых систем, то не следует даже пытаться совершать так называемую накрутку трафика - результаты будут только негативными. На первых этапах продвижения абсолютно любого интернет-портала нужно использовать только белые методы продвижения:

    • приобретение бессрочного типа действия ссылок на онлайн-ресурсах с высоким ТИЦ (возрастные домены с высочайшим уровнем доверия со стороны поисковиков);
    • приобретение баннеров на всевозможных интернет-ресурсах с достаточной посещаемостью; приобретение ссылочек рекламного характера у блоггеров, влоггеров и иных активных пользователей социальных сетей, имеющих высокую посещаемость аккаунтов/каналов и тому подобное;
    • применение Яндекс Директ и Гугл Адвордс (в случае, если тема веб-портала не противоречит правилам продвижения этих компаний);
    • применение таргетированной рекламы в Ютубе, Фейсбуке, Инстаграм и пр. ;

    ... Мы предполагаем, что прочие аналогичные способы продвижения и рекламы вам уже известны, так что абсолютно не имеет никакого смысла упоминать их все. Внимание! Для абсолютно любого веб-сайта непозволительна оптимизация с помощью подозрительного трафика и публикация непостоянных ссылок (анкорная раскрутка с размещением непостоянных публикаций). Используйте только живой целевой трафик и вечные релевантные ключевые выражения в публикациях на проверенных онлайн-сервисах.

    Этап 3: Важные действия по продвижению веб-ресурсов

    3. 1. Первый месяц с момента создания (если ваш веб-сайт старше, но указанные ранее шаги не пройдены, то следует обязательно выполнить это).

    3. 1. 1. Подбор релевантных ключей для оптимизации веб-ресурса. Все ключи, по которым планируется продвижение, должны быть записаны в таблицу. В то же время, нужно разбить ключевые слова на три группы: ВЧ, СЧ и НЧ. Ключевые поисковые фразы следует собирать с учетом данных, взятых в том числе и с интернет-ресурсов, которые принадлежат конкурентам.

    3. 1. 2. Необходимо произвести оптимизацию страничек собственного интернет-портала под релевантные ключи из таблицы, описанной в пункте 3. 1. 1 - каждая страница сайта должна иметь в собственном описании (DESCRIPTION), заголовке (ТАЙТЛ) и в контенте (BODY) основные ключи в виде вхождений высочайшей точности. А сейчас мы предоставим вам важнейшую рекомендацию:

    НЧ (Низкочастотные запросы) - их количество в заглавии может быть равно 0, однако в описании (DESCRIPTION) требуется выполнить хотя бы одно. В теле интернет-портала (BODY) количество НЧ вхождений ключевых фраз должно быть от одного до трёх, но только в том случае, если по нему требуется выход на позиции в поисковых системах.

    СЧ (Среднечастотные вхождения) - их число в ТАЙТЛ должно быть как минимум равно единице, а в описании также необходимо вставить от 1 до 2 вхождений данной группы. В теле сайта (BODY) должно быть как минимум два-четыре вхождения высокой точности для каждого релевантного ключевого СЧ - запроса.

    ВЧ (Высокочастотные запросы) - их число в ТАЙТЛ должно быть не меньше 2-х для абсолютно каждой из подходящих страничек. В раздел DESCRIPTION необходимо добавлять от двух до четырех вхождений ВЧ. В видимом текстовом содержании странички (BODY) надо включать от пяти до пятнадцати вхождений высочайшей точности.

    Из блока 3. 1. 2 следует, что каждая страница продвигаемого интернет-ресурса обязана быть не только лишь релевантна по вхождениям ключевых слов, однако и обязана включать нужное их количество в коде каждого блока скелета. Под скелетом каждой из страниц понимается конструкция из четырех элементов:

    ТАЙТЛ - наименование (заголовок странички веб-портала);
    DESCRIPTION - описание странички, которое в большинстве случаев применяется непосредственно поисковиками во время ранжирования, и видно пользователям лишь частично (при условии наличия интернет-сайта в поисковиках);
    Кейвордс - этот блок должен включать перечисленные через запятую ключевые выражения, по которым предполагается оптимизировать конкретно взятую страницу сайта. Главное понимать, что этот раздел кода непременно должен содержать нужные сведения - не доверяйте тем, кто уверяет вас, что раздел Кейвордс не имеет значения во время ранжирования интернет-сайтов - это не правда! Старайтесь применять не более тридцати ключевых фраз в данном блоке.
    BODY - в конечном итоге, мы добрались до самого важного: информационный контент, который видят и изучают посетители веб-сайта. Непосредственно от количества вхождений ключевых выражений в теле интернет-сайта зависит степень их весомости. Не нужно внедрять лишнее количество вхождений высочайшей точности или широкого соответствия в список условных обозначений интернет-сайта, так как это способно нанести ущерб, повергнув к переоптимизации. Теперь стоит развеять сомнения по поводу терминологии, которая используется в блоках, указанных выше...

    Итак, мини-wiki:

    ВЧ - высокочастотные запросы - это те запросы интернет-пользователей в поисковиках сети Интернет, которые чаще всего задаются в Yandex, Google и др. К примеру, искомое слово вата как бы там ни было считается ВЧ.

    СЧ - среднечастотные поисковые запросы различаются тем, что они, как правило, известны всем пользователям интернета, однако используются чуть пореже, нежели ВЧ; к числу среднечастотных запросов можно отнести расширение взглядов, например, стерильная вата считается непосредственно СЧ поисковым запросом по отношению к высокочастотному искомому слову вата. НЧ поисковые запросы - это сверхточные поисковые запросы пользователей Интернета. К низкочастотным поисковым запросам относят что-то наподобие этого: стерильная вата приобрести, стерильная вата Нижний Новгород купить, купить стерильную вату в Нижнем Новгороде и тому подобное.

    Соответствие поискового запроса полученному документу - это оценка степени соответствия и практической применимости результата (к примеру, выражения либо фразы) по отношению к суммарному объёму текстового контента (либо количеству символов) в статье. К примеру, в фразе Привет, меня зовут Ваня слово Ваня будет = более двадцати процентам веса, что говорит о высочайшей степени релевантности текстового сообщения по отношению к имени Ваня. Чем выше занимаемый объём публикации конкретным текстом/выражениями, тем выше его релевантность по отношению ко всей странице сайта.

    Анкор - это ссылка, заключённая в теги в системе условных обозначений интернет-портала, ведущая на определённый веб-сайт или страничку на нём. Текст ссылки, который находится между тегами и часто применяется для продвижения. К примеру, в случае, если у интернет-сайта А ТИЦ равен ХХ, и на нём опубликована статья с ссылочкой <а href=ddddd>, ведущей на другой интернет-портал, то веб-портал ddddd на протяжении ближайших нескольких месяцев унаследует часть ТИЦ ХХ от сайта A (что, в свой черёд, в какой-то мере поспособствует раскрутке интернет-сайта ddddd в поисковых системах).

    3. 2. Необходимо не только подобрать ключевые целевые запросы, однако и создать для каждой категории подходящие странички. Например, у вас есть целенаправленный запрос продажа ваты в Москве, соответственно, на интернет-сайте должна быть сформирована и страничка, которая имеет от одного до трёх ключевых слов вата в информационном содержании интернет-портала + от 2-х до 4-х вхождений в DESCRIPTION (по сочетанию реализация ваты) плюс хотя бы 1 вхождение в заголовке (по сочетанию продажа ваты) + от пяти до пятнадцати вхождений в Тело по словосочетанию реализация ваты в Санкт-Петербурге (допускаются падежи и склонения). Необходимо выделить, что целенаправленными страницами имеют все шансы быть как категории FAQ, так и публикации, а также иные страницы веб-сайта - блок публикации не играет роли, поисковикам не так важно, по какой ссылочке опубликован целенаправленный релевантный контент - самое главное, чтобы страничка была в индексе.

    3. 3. В системе управления сайтом (CMS) нужно выполнить настройку автоматической генерации файлов ROBOTS. TXT (с целью выдачи целевых инструкций поисковым роботам) и sitemap.Xml (для правильной индексации всех страниц сайта).

    3. 4. Ещё раз возвратимся к системе управления содержимым сайта... Требуется выполнить установку и произвести настройку обязательных программных модулей: для автоматического сжатия изображений (в WP это - WP Smush); с целью упрощения настройки движка Search Engine Optimization и разрешения прочих задач по индексации (в Вордпресс - All In One SEO Pack); для кеширования динамических запросов в базе данных в автоматическом порядке (у WordPress это – плагин WP Super Cache); для очистки кеша интернет-портала в автоматическом порядке (в WordPress это - WP-Optimize).... Это не все, но более подробная информация просто-напросто не поместится в данную публикацию.

    3. 5. Нужно ещё раз просмотреть, что все пункты в блоке номер три пройдены!

    Блок 4. Продвижение сайта

    4. 1. Аддурилки - от слов add url (в переводе с английского на русский означает - добавить URL) - заранее подготовленные скрипты поисковых систем для более быстрой индексации страниц веб-портала. Да, такие системы как Яндекс и Гугл давно догадались, что для адекватных специалистов в области информационных технологий, которые могут поддерживать портал в технически исправном состоянии необходимо разработать инструменты для ускоренного добавления страничек в облако ранжирования. Например, вы только что разместили новую публикацию, первой задачей считается её мгновенное (либо почти мгновенное) добавление в Яндекс, Гугл и другие поисковые системы... Для этой цели и сделаны инструменты Yandex. Вебмастер и https://www.Google.Com/webmasters/tools/submit-url. Всё элементарно: как только разместили новую статью/страницу, стоит сразу же добавить ее в модули быстрой индексации поисковых систем. Нужно подчеркнуть, что для ускорения индексации в Yandex необходима предварительная верификация своего сайта в Яндекс. Вебмастер.

    4. 2. К разделу оптимизации веб-сайтов в Yandex, Google и пр. Мы решили внедрить и их систематический анализ. Тем, кто не знает, мы рекомендуем ознакомиться с рядом анализаторов: allpositions.Ru и pr-cy.Ru. Каждый из них предназначен для разных целей, к примеру, allpositions.Ru позволяет анализировать позиции собственного веб-сайта по отдельно взятым поисковым запросам в Яндексе, Гугле, Нигме, Маил. Ру, Бинге, Рамблере и пр. , а pr-cy.Ru нужно использовать для поверхностного разбора. Самое основное - совершать все процедуры контроля постоянно: по крайней мере раз в семь дней, что даст возможность быть в курсе обо всех изменениях, которые происходят и принимать своевременные меры по оптимизации.

    4. 3. Оптимизация интернет-сайтов посредством анкорных ссылок - это многошаговые процедуры по публикации статей на всевозможных интернет-сайтах с соответствующими анкорами, ведущими на ваш портал. Самым ключевым этапом в анкорной раскрутке веб-порталов мы считаем верный подбор сайтов-доноров, на которых публикуются статьи. Главное, чтобы сайты, на которых размещаются ссылки на продвигаемые интернет-ресурсы размещали именно вечные публикации, а также имели высочайший ТИЦ (и высокий невидимый Гугл PageRank). Есть множество проектов, занимающихся анкорной раскруткой при помощи внедрения условно вечных публикаций; к примеру, trastik - команда профессионалов производит автоматическую публикацию статей на взломанных веб-ресурсах, что даёт только лишь фрагментарный результат (однако эффект виден на практике)... Важно! Будьте аккуратны при использовании подобных серых методов: они, хоть и относительно результативны, однако весьма небезоопасны.

    Важнейшая отметка: Мы настоятельно просим не путать продвижение сайтов при помощи анкоров с процессом поднятия тематического индекса цитирования и Гугл PageRank, поскольку ссылочки, которые ведут на ваш интернет-сайт, далеко не всегда принесут результат в виде ТИЦ и аналогичных ему показателей надёжности. Анкорное продвижение (продвижение по ссылочной массе) нужна исключительно для подъёма конкурентоспособности портала-наследника, а отнюдь не для увеличения его уровня внешнего доверия.

    4. 4. Наращивание тематического индекса цитирования и невидимого Гугл PageRank веб-сайта - степень доверия к URL. Мы не будем детально рассматривать, что такое Google PR и Яндекс ТИЦ, поскольку на данную тематику существует множество статей... Самым действенным проверенным способом наращивания меры доверия к интернет-порталам нужно считать продвижение с помощью иных веб-ресурсов с высокой мерой доверия со стороны Яндекса, Гугла, Рамблера, Нигмы и пр.. Все очень просто - размещайте ссылки на свой сайт на других интернет-порталах с высоким тематическим индексом цитирования. Важно, чтобы размещённые статьи были постоянными, а не временными (например, через платные биржи). Чем выше ТИЦ на порталах-донорах, тем больший уровень доверия унаследует и ваш веб-сайт. Этот метод продвижения необходимо считать самым перспективным, если не считать качество текстов, графической и звуковой информации на вашем интернет-портале.

    4. 5. Партнёрская программа - Привет, уважаемый блоггер/владелец сайта/Ваня, я хочу приобрести у вас рекламу... - подобную фразу зачастую слышат популярные видеоблоггеры на YouTube, рекламные агенты или админы интернет-порталов и тому подобного. И именно данную фразу вам нужно будет сказать огромное количество раз, перед тем, как вы приобретёте первую быструю заинтересованную аудиторию из надёжных источников. В частности, готовые источники посещаемости предоставят высочайший всплеск активности, но только при учете, что Вы предварительно заинтересуетесь вопросами интенсивного добавления в диалоги для посетителей интернет-портала - убедительно рекомендуем применять что-то наподобие JIVOSITE.

    4. 6. Давайте совместно подкинем корм нашим большим братьям - рассмотрим Гугл AdWords и Яндекс. Direct - системы по размещению графических изображений рекламного характера и маркетинговых блоков похожего типа при отображении результатов адекватных поисковых запросов. Да, да, именно данные системы дадут возможность быстро приобрести целевой трафик. Мы завершим данную тему непосредственно на этом месте, поскольку она уже огромное количество раз рассмотрена на необъятных горизонтах всемирной паутины (найдите ее. В случае надобности, самостоятельно).

    Пункт 5. Эффективные рекомендации - что нужно делать, чтобы не загубить собственный веб-ресурс в дальнейшем?

    5. 1. Периодическое (Вы слышите?.. РЕГУЛЯРНОЕ!.. Хотя бы ежемесячное) добавление статей с релевантными анкорами (смотрите раздел 4. 3). Если в какой-то момент поисковые системы определят, что на ваш интернет-сайт, внезапно прекратили поступать внешние ссылочки, то это неизбежно приведёт к комплексному падению позиций во время распределения позиций.

    5. 2. Регулярное добавление свежих новостей/статей на интернет-ресурсе - поисковые системы любят это... Если ваш сайт перестал приобретать новые статьи от собственных владельцев, то и поисковики не будут больше получать сигналы о том, что интернет-сайт необходимо считать живым.

    5. 3. Ах да, как мы забыли про своих главных поставщиков актуальных идей? Конкуренты постоянно будут давать важные сведения о нужных течениях - постоянно следите за тем, что делают люди, которые занимаются подобной деятельностью... Подсматривайте ключевые запросы, которые они применяют для оптимизации (посредством просмотра исходного кода их веб-порталов), смотрите, где они покупают ссылки, которые ведут на их интернет-ресурс и другое. Именно грамотный подход к анализу конкурентного рынка приведёт Вас к результатам в ближайшей перспективе.

    5. 4. Перейдем к нашему любимому пункту - Непрерывному контролю сайтов-доноров: периодически занимайтесь поисками новых вебмастеров, с которыми Вы ещё не сотрудничали и не приобретали рекламу, ежемесячно контролируйте собственных работников, которые занимаются поиском схожих ресурсов трафика. Именно ради совместной работы с предпринимателями преимущественная часть видеоблоггеров осуществляет свою деятельность! Упоминание о вашем веб-сайте и о фирме должно содержаться в информативных вбросах влоггеров/блоггеров и публичных личностей хотя бы раз в месяц.

    5. 5. Постоянная публикация собственных баннеров на биржах... Останавливайте свой выбор на любых - их более, чем предостаточно в Глобальной сети, от данных бирж вы приобретёте не столько покупателей, сколько трафик на интернет-портал, позволяющий за небольшие деньги повысить посещаемость (конкурентоспособность) веб-ресурса.

    5. 6. Удалите все СТОП-СЛОВА (см. Гугл) из статей на веб-ресурсе, поскольку от них нет толка! По максимуму освободите публикации и другие текстовые разделы от бесполезных междометий, союзов, местоимений и других вхождений, перегружающих информационное содержание сайта. Это не только увеличит весомость каждого из ключевых слов в статье на пару процентов, однако и позволит улучшить читабельность.

    На этом мы и закончим, надеемся, что мы сумели компактно поместить материалы из собственной практики и заметки из ресурсов, специализирующихся на поисковой оптимизации в единой публикации... Мы изо всех сил постарались, но, увы, всю информацию невозможно засунуть в одну публикацию. Имеется ещё около 100 способов оптимизации интернет-ресурсов, которые мы в силу определённых причин решили не упоминать в данной статье, не обессудьте... Благодарим за репосты с размещением обратной ссылки на публикацию. Оригинал статьи: http://wiki.bos.bz