Влияние вариантов размещения ключевиков на продвижение сайта в ПС

Тема в разделе "Яндекс", создана пользователем savich, 20 дек 2015.

  1. savich

    savich

    Регистрация:
    25 авг 2013
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    2
    Доброго времени суток, форумчане.
    В процессе анализа частотности запросов в Яндекс, возник вопрос:
    В какие тэги лучше загнать самые вкусные ключевики (точное вхождение, частотность "!")?
    Дело в том что самый "вкусный" запрос теоретически можно использовать в качестве названия сайта и обеспечить его вхождение в title на каждой странице. Т.е. title каждой страницы будет строится по такому принципу "название статьи | название сайта", где название сайта совпадает с популярной по точному вхождению фразой. При этом построение фразы вполне годится для названия сайта.
    Или же стоит ограничиться размешением ключевых слов в тэгах заголовков статей и в тексте статей?
     
  2. wild_mind

    wild_mind

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    2
    Я обычно основной запрос, под который создается страница пишу в title + h1. Раньше еще использовал strong, но, как мне кажется, в последнее время, это стало влиять негативно. Поэтому ключи в тексте не выделяю.
     
  3. Misterad

    Misterad

    Регистрация:
    12 май 2015
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    2
    Вообще не очень хорошо добавлять название сайта в тайтл ,так как это его удлиняет, а длина тайтла тоже влияет на позицию в пс.
     
  4. neuroniks

    neuroniks

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Не влияет. Влияет расположение ключей в title, влияют синонимы. Посмотрите подсветку
     
  5. seobor

    seobor

    Регистрация:
    9 мар 2016
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    "При этом построение фразы вполне годится для названия сайта." - если так, конечно добавьте в title, но оно должно быть читабельным для пользователя. остальные теги h1-h5, по их правилам, h1 может использоваться один раз и т.д., про негатив strong`a сомнительно, просто не нужно им злоупотреблять :Smile:
     
  6. 111qqq

    111qqq

    Регистрация:
    29 май 2016
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Яндекс так же воспринимает description, если туда поместить ключевые слова и грамотно написанный текст, то текст попадет в поисковую выдачу
     
  7. rsemfreelancer

    rsemfreelancer

    Регистрация:
    20 июн 2017
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Ключевая фраза должна быть как можно выше на странице. title - высокочастотные (общие), h1 - среднечастотные, h2 - низкочастотные, в тексте - синонимы.