Вопросы по директу

Тема в разделе "Яндекс", создана пользователем alex5151, 3 апр 2014.

  1. alex5151

    alex5151

    Регистрация:
    15 ноя 2012
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    27
    Имеется объявление "Купить товар в Городе"

    Для него нужно составить список ключевых фраз.
    Допустим такой:
    №1. Купить товар в Городе
    №2. Купить товар производителя1 в Городе
    №3. Купить товар производителя2 в Городе

    стоимость первого места в спец размещении по фразам такая:
    №2 < №1 < №3

    Но, если использовать в объявлении только ключевую фразу №1, оно всё равно будет показывается по ключевым фразам №2 и №3

    Возникает много вопросов:
    1. есть ли смысл добавлять ключевые фразы №2 и №3 если по ним и так идут показы?
    2. в этом случае по какой цене будет переход: по цене фразы №1 (в объявлении есть только она) или по цене №2 №3 (которые ввёл пользователь)?
    3. учитывается ли релевантность? (т.е. если в обявлении более общая фраза №1, а пользователь ввёл №2 или №3)

    попытки проверить всё самостоятельно дали неоднозначный результат...
     
  2. Domart

    Domart

    Регистрация:
    30 июл 2014
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Честно говоря цен не увидел. Но так навскидку, если оставить только первый запрос, то по другим трафик будет минимальный. Потому что кто-то рекламирует именно их. Но опять же тут все зависит от конкуренции. Если ее нет то пробуйте, увидите трафик по ним оставляйте, не увидите, придется потратиться.
     
  3. ivanuch90

    ivanuch90

    Регистрация:
    1 апр 2013
    Сообщения:
    205
    Симпатии:
    44
    В директе есть разные виды соответствия ключевых слов (широкое, точное и т.д.). ПО ним почитайте инфу и все поймете, лучше делать в точном соответствии, тогда будет дешевле, но нужно составить харошое СЯ
     
  4. autva

    autva

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    И ещё момент - Важен регион показов. Он позволяет сбить цену
     
  5. Kozlevich

    Kozlevich

    Регистрация:
    28 фев 2013
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    3
    Короче, смысл есть лишь в том, что на 2/3 CTR объявы через месяц будет в разы выше чем у 1.
    За счет чего на 2/3:
    1. ценник: 2х ниже
    2. процент отказа: 2х ниже
    3. конверсия / рентабельность клика: 1.5 выше