Есть клики, но нет продаж. Подскажите в чем может быть проблема

Тема в разделе "Поисковые системы", создана пользователем Anton55577, 23 янв 2021.

  1. Anton55577

    Anton55577

    Регистрация:
    23 янв 2021
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Всем привет. Я новичек в настройке рекламы. Настроил рекламную кампанию google ads на партнерку через admitad, есть много показов и кликов, но действий нет. Подскажите из-за чего такое может быть. Может кто-ниб сможет напр подключиться по teamviewer или anydesk и посмотреть в чем моя ошибка (не бесплатно, разумеется)
     
  2. Раиса Михайловна

    Раиса Михайловна

    Регистрация:
    19 мар 2021
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Причины отсутствия заказов
    Первая частая ошибка отсутствия лидов — неработающая форма связи.
    Прежде, чем паниковать, стоит провести экспресс-аудит рекламной кампании и проверить:

    • Продукт.
    Что изучаем: кому продается и какие проблемы решает — так точно выводим ЦА, чтоб не распылять бюджет.
    Выход — анализируем аудиторию, кластеризуем семантику и создаем УТП под каждую пользовательскую потребность.

    *Эта стратегия не касается интернет-магазинов.

    • Подходит ли бизнес для контекста.
    Что учитываем: количество конкурентов, средний чек покупки.
    Ниши с высокой конкуренцией и невысокой маржинальностью не окупят затраты на контекст.
    Также есть вероятность, что невысокая конверсия в вашей нише — норма.

    • Конкуренты.
    • УТП и лендинг.
    Что смотрим: есть ли призыв к действию на 1м экране, как реализовано УТП. Мониторить конкурентов нужно ежедневно.

    • Способ покупки товара.
    Что определяем: это крупный и/или дорогостоящий товар, или товар со сложным процессом принятия решения, который клиенты предпочитают покупать офлайн. А перед этим — сходить в магазин или представительство ТМ и вживую протестировать продукт.