Фильтр накладывается при переспаме кеями и неправильной анкор группе вашего сайта. Характерный признак – строгий поиск цитат контента (поиск в кавычках куска текста в 7-10 слов), выдает ваш сайт не на первом месте. Второй признак – резкое падение трафика в период с 25 апреля. Важная особенность фильтра – что он накладывается на отдельные страницы сайта и отдельные запросы, что помогает в борьбе с ним. Итак, нами апробированы 3 способа выхода из под фильтра Панды, зарекомендовавшие себя достаточно хорошо. Первый - снятие ссылок со страниц с большим PR(3-8) имеющим «денежный анкор». Нами было зарегистрировано, что этот метод приводит к выходу из под фильтров в 25-30% случаев. Второй метод – постраничный 301 редирект на новый урл. Как разновидность его – это 301 редирект зафильтрованной страницы внутри сайта на иную страницу – т.е. изменение урла продающей страницы. К сожалению данный метод не оправдал себя. Спустя 2 месяца сайт опять оказывается под фильтрами Пингвина. Единственным способом выхода из под фильтров является удаления некачественных ссылок, плавного повышения доли бренда в анкор листе вашего сайта до 50% и повторной подачи запроса. Сейчас в вебмастере Гугла доступен импорт всей ссылочной массы вашего сайта – обязательно займитесь его анализом. Прежде чем воздействовать на сайт – обязательно разберитесь что за фильтр на него напал. Возможно это не Пингвин, а панда и тогда нужно проделать комплекс мероприятий . Для диагностирования проблемы с фильтром Панда, откройте например OpenSiteExplorer и введите туда урл вашего проекта. Далее уберите из списка ссылок внутренние, 301 редиректы и закрытые тэгом Nofollow (последние не учитываются в Пингвинофильтре при наказании). Теперь сосредоточьтесь на столбце «анкоры». Если более половины из них -неестественные и продажные анкоры, то с большей долей вероятности на вас наложен Пингвинофильтр. Как показывает статистика, разумеется разная для различных регионов и целевых ниш, доля естественных ссылок, таких как бренд сайта и разнообразные безанкорные составляющие в анкор листе авторитетного сайта занимают более 90%. Таким образом, вычисление искусственно продвигаемых проектов является довольно тривиальной задачей. Вам необходимо еще раз изучить главу, посвященную брендированию проекта и изменить свое мировозрение по поводу покупки ссылок при продвижении в Google