Как избежать воровства

Тема в разделе "Поисковые системы", создана пользователем НИК. 2014, 22 дек 2014.

  1. НИК. 2014

    НИК. 2014

    Регистрация:
    22 дек 2014
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Добрый день. Я еще новичок по созданию сайтов, в данное время подрабатываю на бирже копирайта етхт (отзывов пол.40, отр. 0, рейтинг более 2 000) и решил параллельно писать контент для себя и своего будущего сайта. Вопрос, как будет технически выглядеть, я написал статью, выложил на сайт и соответственно в Интернет, а у меня ее скопировали и то же в Интернет. Как в этом случае поведут поисковые системы, не забанят сайт за плагиат. Понять природу, как поисковая система понимает, что это моя статья. К чему я это, просто я постоянно вижу как мои статьи в 4 или 5 сайтах фигурируют без изменений.
     
  2. Zulus

    Zulus Команда форума

    Регистрация:
    20 дек 2012
    Сообщения:
    746
    Симпатии:
    722
    Что париться? Открываешь Яндекс Вебмастер

    Открываешь свой сайт в инструментах вебмастера, если нет, то в начале надо добавить свой сайт. Затем открываешь "Содержимое сайта", находишь пункт "Оригинальные тексты" и сообщаешь яндексу что это твой текст и принадлежит он именно этому (твоему) сайту. И сразу после этого публикуешь статью у себя на сайте. Все, проблема решена. У гугла (если не ошибаюсь) тоже что-то подобное есть.
     
    vladnevsky и Mimoxodom нравится это.
  3. НИК. 2014

    НИК. 2014

    Регистрация:
    22 дек 2014
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Спасибо, если не получится через дня три-пять свяжусь с вами, ведь я только контент готовлю, хотя бы статей 15-20, и потом регистрация и потиху выкладывать.
     
  4. paf24

    paf24

    Регистрация:
    27 янв 2015
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    14
    Можно поставить JS скрипт чтобы нельзя было кликать правой кнопкой, это поможет от 80% юзеров. Также добавить текста в Yandex авторство или как-то по другому называлось.
     
  5. Spavv

    Spavv