Как улучшить модуль заказа товара?

Тема в разделе "OpenCart", создана пользователем Veron77, 14 янв 2014.

  1. Veron77

    Veron77

    Регистрация:
    20 сен 2013
    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    0
    Подскажите как мне модернизировать систему заказов.... а о по отзывам мало кто любит длинные полотенца. Только так что бы дизайн сайта не испортился. Или может так все и оставить? http://avtosnab24.ru
     
  2. MGT1

    MGT1

    Регистрация:
    5 янв 2013
    Сообщения:
    900
    Симпатии:
    218
  3. cereberlum

    cereberlum

    Регистрация:
    26 май 2013
    Сообщения:
    756
    Симпатии:
    269
    Модулем Simple делают это почти все люди. У тебя незакрытый тег в хедере
    [​IMG]
     
  4. noobie

    noobie

    Регистрация:
    27 мар 2013
    Сообщения:
    174
    Симпатии:
    22
    Лучше бы вам и шапку модернизировать. При заходе на сайт на первом окне куча пустого места (Вокруг логотипа, поиска и т.п.). Зато что б увидеть продукты нужно скролить.
    Изучите хотя бы основы юзабилити.
     
    Veron77 нравится это.
  5. Veron77

    Veron77

    Регистрация:
    20 сен 2013
    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    0
    Как его закрыть?
    --- Добавлено, 14 янв 2014 ---
    Юзабилити...часто субъективно! Я сознательно сделал упор на пространство и большие картинки категорий и товаров... так проще для потребителя найти то что он хочет, чем кататься в куче сжатого материала. (хотя может вы и правы)
     
    Последнее редактирование: 14 янв 2014
  6. cereberlum

    cereberlum

    Регистрация:
    26 май 2013
    Сообщения:
    756
    Симпатии:
    269
    Судя по его положению, он вставлен в окошке вставки кода счетчика, сразу после кода ГуглАналитик, найти его и удалить.
     
    Veron77 нравится это.
  7. Veron77

    Veron77

    Регистрация:
    20 сен 2013
    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    0
    Спасибо! Помогло)
     
  8. noobie

    noobie

    Регистрация:
    27 мар 2013
    Сообщения:
    174
    Симпатии:
    22
    Позволю дать себе еще один совет.
    Вы не являетесь клиентом своего магазина. И то что нравится лично вам не обязательно удобно всем остальным.
    Поэтому нужно изучать специализированные материалы а не полагаться на свои личные ощущения.
     
    Veron77 нравится это.