Безусловно, очень эффективным и быстрым методом продвижения сайта в поисковой системе Google является контекстная реклама Google AdWords. Но она довольно затратная и при неправильных настройках может не оправдать надежды рекламодателя. В интернете есть немало советов, как "правильно" настраивать рекламную кампанию, но хотелось бы услышать, так сказать, "из первых рук", кто какие основные настройки ставит и что из этого получается. У меня есть усреднённые данные о проценте затрат на рекламу от общего оборота нескольких интернет-магазинов. Магазины торгуют разными товарами и процент рекламы от оборота разный (иногда даже чуть ли не вся прибыль уходит Гуглу). Но в среднем это около 10%. Т.е., условно, при обороте 100 000 денег за единицу времени на рекламу уходит примерно 10 000 денег. Поделитесь, у кого какой процент затрат, и какие основные настройки рекламной кампании вы используете.
Не знаю что такое процент затрат, гугл сейчас ввел в аналитиксе Анализ расходов https://www.google.com/analytics/web/#report/trafficsources-clicks-cost Можете сказать какой у вас ROI тоесть прибыль от рекламы - например вложили 10 у.е. конверсий было на 100 у.е. ROI 1000% У меня ROI прыгает от 200-300 % до 1200-1600% за разные месяцы, то есть если реклама правильна сделана, найден правильный покупатель и цены конкурентные, если что то опустил, то соответственно процент низкий.
Скажу вам, как человек, написавший не один десяток бизнес-планов, что ROI - это коэффициент рентабельности инвестиций, а не "прибыль от рекламы". Инвестиции - это не только реклама. И считается он не простым умножением затрат на доход, а немного по другой схеме. Но это вопрос экономический и в этой теме не будем в него углубляться. Здесь я просил рассказать, какой процент от общего оборота занимают затраты на рекламу. Всё элементарно просто. Пример: на рекламу ушло 250 баксов, товаров продал на 2125 баксов. Простая пропорция: 2125 баксов - 100%, 250 баксов - Х%. Х=250*100/2125=11,77%
Хех у меня на рекламу уходит 2% от продаж, не больше )) Непонятен мне сам смысл этого показателя. При ROI мне например понятно в какие области рекламы нужно инвестировать, а какие можно безболезненно прекратить финансировать. То есть как на продажи влияет реклама определённого вида. А узнавать какой % рекламы брать каждый сам решает, конечно если вы торгуете на очень конкурентном рынке, то реклама у вас может занимать большой процент оборота, но например если у вас сезонный товар, то деньги могут уйти на ветер: давно замечено что после праздников у многих просто нет денег )
is there any video tutorials for how to setup google adwords and how your settings can give you the best results?
Google itself provides good tutorials and videos about adwords. You can find it here http://www.google.com/intl/en/ads/l...n=en&utm_source=ww-ww-et-b2bfooter_bsolutions
Может кому пригодится. Для России сейчас есть акция гугла с вебмани на счет адвордс adwords.webmoney.ru Но Украина не в пролёте. Купив хостинг http://freehost.com.ua/google/ или http://unihost.com/hosting/kupon-google-adwords/ можно также значительно сэкономить на первой рекламной кампании.
Рекламу делаю в Директе. В Адвордс, банально, не разобрался. Вообще ничего не понятно. Стоит вообще лезть в дебри? Просто, по отзывам, там клики дешевле стоят.
Яндек более популярен в России, потому там, сначала лучше разбираться и пробовать в ЯндексДиректе. Гугл более популярен на Украине, потому там, сначала лучше разбираться и пробовать в ГуглЭдвордсе. Как правильно настраивать гугл эдвордс, можно посмотреть вебинар осюда: empo.com.ua . (После регистрации на сайте станут доступны ссылки для скачивания) Посмотрев ихнее видео гуглэдвордс станет понятнее. Главное вытерпеть 2 часа
а у меня на одном из магазинов Гугл сразу же забанил аккаунт в Адвордс, потому что товар не оригинальный) Я бы и рад ег использовать для нескольких дополнительных заказов, но Гугл очень суров в этом плане
гугл помогает разобраться сам с adwords, есть бесплатная поддержка. Если реклама направлена на Россию, то наверное яндекс самый популярный будет в любом случае.
moneymc, - у меня опыт не большой, парочка кампаний, но у меня создалось впечатление, что да таки дешевле. Правда это можно объяснить тем, что кампании на Россию направлены, а тут популярнее Яндекс, соответственно и конкурентность среды разная (это чисто предположение, так что если уж совсем не правильно - не кидайтесь помидорами )) Стоит ли разбираться с Адвордсом, думаю стОит, хотя в плане понятности интерфейса - Яндекс метрика и Яндекс директ сильно обходит своего забугорного коллегу.
Самая жуткая реклама во все интернете. Гугл Адвордс (Google ) – это обман по всем договоренностям, которые они озвучивает. Полное не соблюдение сроков рассмотрения объявления, вместо 24 или 48 часов – полная неизвестность когда объявление рассмотрят. Служба поддержи технических специалистов вместо реальной помощи шлет автоответы на почту по левым вопросам. ПО телефону отвечают заученными фразами, как роботы и когда вопрос касается реальных сроков и исполнения обязательств – ответом является со стороны Гугл (Google): Мы не знаем. Лохотрон? а не Гугл (Google).
Все зависит в первую очередь от товарной группы. При высокой конкуренции стоимость рекламы возрастает в разы, а конверт соответственно падает. Я на планшетах набирал около 5-7% в поисковой сети, что достаточно высокий показатель. Есть и мусорный траффик и скликивание, все же в целом это наиболее оптимальный вид вложений, позволяющий быстро продавать. Имхо для Украины логичнее использовать Adwords и заморочиться с его изучением все же стоит.
Это у вас именно конверсия? Т.е. из 100 зашедших у вас 5-7 делали покупку? Или имеется ввиду средний CTR кампании?
это только CTR. Значительная часть отсеивается, некоторые совершают покупку при следующем, уже прямом заходе. зато это таргетированный траффик, который способствует поиску реальных клиентов, главное правильно настроить кампанию
Я почему спросил, CTR cам по себе еще ничего не значит по сути. Особенно это серьезно чувствуется когда кампанию ведет не сам владелец, а подрядчик, который "не чувствует" отдачу от кампании. Вроде бы по CTR все ок, а продаж нету. И тут начинаются выяснения тонкостей работы клиента, отсутствие нормального общения с клиентами и т.д. Хотя бомбежка по большому числу НЧ обычно приносит хороший результат.
спорный вопрос, ctr значит очень много и прямо влияет на стоимость и позицию объявления, а при умелом отслеживании воронки конверсий дорабатываются этапы покупки