[Другое] Курс монетизации сайта

Тема в разделе "Информационные материалы", создана пользователем bestleshka, 26 янв 2015.

  1. bestleshka

    bestleshka

    Регистрация:
    10 мар 2014
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    80
    Одним из ключевых моментов успешного старта проекта, это то будет ли
    правильно выбрана для него ниша. Хорошим вариантом может считаться
    тот, когда Ваша ниши будет совмещать в себе сразу два фактора:
    — Емкость трафика (т.е. присутствие достаточно большого количества
    трафика в вашей нише)
    — высокую стоимость за каждого посетителя Вашего сайта (либо
    перефразируя, достаточно высокая цена кликов по контекстной,
    тизерной или баннерной рекламе в выбранной вами нише)
    Как правило, поиск оптимальной ниши для сайта представляет собой
    довольно непростую задачу. В тех нишах, где трафик дается легко –
    цена за клик, в большинстве случаев, находится на низком уровне. А в
    тех нишах, где цена за клик – высокая, то и трафика, соотвественно,
    катастрофически не хватает. Но, если подойти к выбору ниши с умом, то
    можно и трафик нормальный получить и приемлемые цены за клик.
    В качестве иллюстрации я могу привести Вам топ 5 тех тематик, которые
    на сегодняшний день находятся в стабильных лидерах по стоимости
    одного клика.
    Для того, чтобы Вам удобнее было воспринять таблицу, поясняю:
    Клик в Яндексе – это цена одного клика в рекламной сети Яндекса,
    которую будут уплачивать рекламодатели владельцу сайта, на котором
    размещено объявление.
    Клик в Гугле – это та цена клика, которую должны заплатить
    рекламодатели за переход одного посетителя из GoogleAdwords на
    поиске Гугла...

    Скачать:
     
    Lasted edited by : 26 янв 2015