Во время полуторачасового мастер-класса от Сергея Бердачука "5 секретов Adwords" Вы узнаете о деталях создания и эффективной настройки рекламных кампаний в Google Adwords для привлечения клиентов на свой сайт. Помимо основных вопросов, в мануале раскрывается ещё много вопросов, таких как: - Какую цену устанавливать на клики в Adwords относительно цены программы? - Как строить рекламную компанию на рынке с очень большой конкуренцией? - Как из кучи разных запросов определить те, что дадут результаты? Я понимаю про тестирование и все прочее, но какой-то первичный отсев должен быть? Или все грести под широкий охват, а потом разбираться? Не хочется платить за пустые клики и обращать внимание не тех людей. - Как правильно посчитать бюджет рекламной кампании? Или просто ставить ограничитель по деньгам? - Сколько вариантов объявлений надо писать? Минимум и максимум? - Делать ли отдельные продающие страницы под отдельные группы объявлений или всех гнать на одну страницу? - Как правильно анализировать результаты рекламной компании – по кликам или по покупкам? - Что нужно обязательно учитывать, составляя объявление? - Из-за каких ошибок могут быть серьезные проблемы у сайта или организатора кампании? - Насколько серьезны последствия неудачных кампаний для дальнейшего продвижения сайта?
Вы выкладываете очень интересные книги, но пароли на яндекс не подходят) Только дразнит аппетит. Вы не могли бы обновить пароли на всех своих раздачах? Мы, а особенно я, были бы благодарны)