Интересует мнение. Есть магазин допустим торгуем платьями. Привезли 100 платьев. Урлы товаров такие сайт/platye1 platye2 platye3 и так далее до сотни. Зачем это делается. Товар разовый 100 платьев продали и 100 новых уже будит совсем другие. Если идти по классической схеме. Что для новых делать новые страницы, а на старых которые проданы делать либо 301 редирект на новые, либо в них предлагать похожи товары. Тем самым мы сохраняем историю старой страницы со всеми регалиями. Но так можно за год наплодить более 10 000 страниц пустышек. Так как товар разовый. Имеет ли смысл просто под эти старые урлы сайт/platye1 втягивать новый товар, с новым фото, новым h1, тайтлом, дескрипшеном, описанием. И тогда не будут плодится кучу страниц, а с каждой новой поставкой просто будет обновляться информация на старых страницах, для этого и делаются такие урлы сайт/platye1 а не например сайт/platye-rozovoe-s-cvetami
Я бы использовал старые, точнее - иногда использую. Сложно придумать уникальное описание и все теги на новые товары, не пересекаясь со старыми описаниями и тегами. И в поиске платья будут быстрее, главное соблюсти некую наследственность, заменить платье похожим платьем и уж точно не пальто. Тогда не нужно будет сильно редактировать описание, титлы и дескрипшены, перейдя по ссылке в поиске человек получит что хотел, не будет плеваться и выходить из сайта.