1. В этом разделе действует новое правило: Ап тем разрешён не чаще чем один раз в неделю! Если вы хотите, чтобы ваша тема всегда была сверху - оплачивайте закрепление!
    Скрыть объявление

Нетрадиционный маркетинг

Тема в разделе "Рекламный раздел", создана пользователем [S|K] GrizzLey, 23 мар 2016.

  1. [S|K] GrizzLey

    [S|K] GrizzLey

    Регистрация:
    20 окт 2014
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    5
    Нетрадиционный маркетинг

    Примеры эффективных прямых продаж через социальные сети в компаниях разной направленности.

    Примеры успешных сценариев прямых продаж в социальных сетях, клиентов сервиса Detectim.com
    Сервис не использует ckickjacking и другие методы получения данных, которые противоречат законам РФ. Все данные получены в результате добровольных действий пользователей. Как это работает?
    Мы используем поиск по открытым источникам DMP (data management platform). DMP оперирует данными от более чем 100 млн показов кнопок в месяц, и многие из этих показов заканчиваются share’ами или другими событиями авторизации. В этот момент DMP связывает cookie пользователя с его социальным профилем и в дальнейшем отслеживает его на всех сайтах.
    Кейс агентства недвижимости Жемчужина-Риэлти.рф

    Трафик идет с Яндекса. Клиент пришел в раздел домов.
    [​IMG]

    Заходим в профили в Одноклассниках и Мой Мир. Видим, что мужчина платежеспособный и реально ищет недвижимость. Менеджер вступает в диалог.

    [​IMG]

    Через 10 минут клиент перезвонил. С ним заключен договор на поиск дома. Прибыль 40 000 рублей, расходы 50 рублей (Я.директ + цена одного дня Detectim.com)

    Кейс юридические услуги Rosreal.ru

    Клиент пришел на раздел банкротство юридических лиц с органического поиска.

    [​IMG]

    Видим профили в социальных сетях.

    [​IMG]

    Менеджер вступает в диалог.

    [​IMG]

    Клиент оплатил услуги юриста. Прибыль 13000 рублей, расходы 30 рублей (цена 1 дня Detectim.com)

    Кейс магазин умных устройств Alfasmart.ru

    На сайт идет большой трафик, поэтому процесс автоматизирован. Выгрузки из базы Detectim.com

    [​IMG]

    Ежедневные рассылки по собранной базе с акцией на бесплатную доставку.

    [​IMG]

    Ретаргетинг в социальных сетях через mytarget по собранной базе.

    [​IMG]

    За месяц 108 заказов. Прибыль 217 тысяч рублей. Расходы в месяц рассылка 800 рублей, таргетинг 5000 рублей, Detectim.com 3000 рублей.

    Магазин экшен камер Xmanpro.ru

    Трафик идет с Яндекс Маркета, конверсия сайта меньше 1%. Со всеми идентифицированными посетителями менеджеры заводили диалог. Точных данных нет, но примерно менеджеры реанимировали 20 клиентов. Пример успешного диалога.

    [​IMG]

    Магазин навигаторов Aatown.ru

    Основная цель кампании повысить лояльность клиентов и привлечь их в сообщество. Основная аудитория это охотники.

    Были созданы профили в социальных сетях мужчин за 40 лет увлекающихся охотой.

    В профиле были репосты из сообщества компании, по охотничьей тематике.

    [​IMG]

    Менеджер ставил лайки всем идентифицированным посетителям сайта. Это дало 316 живых вступивших в группу и 11 заказов.