[Помогите] Нет авторизации в админке

Тема в разделе "OpenCart", создана пользователем opalko, 2 фев 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. opalko

    opalko

    Регистрация:
    23 дек 2014
    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    14
    Сайт http://vazon.pp.ua Пропала авторизация на сайте, не работают кнопки - купить и в сравнения.
    Попросил у хостера помощи с кешированием в браузере на стороне пользователя, прислали инструкцию как включить. Попробовал - работает, но точно такой же код я вводил раньше, но он не работал. Возникло чувство что сайт куда-то перенесли. Перестали работать кнопки - купить и в сравнения и не могу авторизироваться в админке, неважно с изменениями или без. Написал хостеру, но поддержка отвечает редко. Может кто сталкивался? Встречал в сети подобные проблемы, но там нет решения.
     
  2. skiv14

    skiv14

    Регистрация:
    9 июн 2015
    Сообщения:
    437
    Симпатии:
    180
    Хм.
    Я не специалист конечно, но, по логике вещей, если не работают только некоторые кнопки, а другие работают, то, может, дело не в хостинге ?

    Чтобы я сделал.
    Создал бы тестовый домен на хостинге, развернул бы на нём точно рабочий бэкап и проверил бы работу.

    Ну а если дело точно в хостинге, то может развернуть на другом хостинге и проверить ? Есть бесплатные.
    А если на бесплатном хостинге всё кул, то может хостинг сменить раз такие проблемы ?
     
  3. opalko

    opalko

    Регистрация:
    23 дек 2014
    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    14
    Дело было в хостинге. Было включено статическое кэширование, а нужно было динамическое. Вроде так.
     
  4. Dotrox

    Dotrox Команда форума

    Регистрация:
    27 ноя 2012
    Сообщения:
    3.198
    Симпатии:
    1.306