Здравствуйте! Столкнулась с необычной проблемой. После переноса сайта на Opencart 1.5.51 на другой хостинг перестали отправляться уведомления на почту покупателям при оформлении заказа. Письма админу приходят, а вот покупателям нет. Никаких дополнительных модулей после переноса не ставилось. Вообще стоит Simle упрощённый заказ, но до переноса всё работало. Если проблема с хостингом, то почему тогда админу приходят уведомления? Подскажите пожалуйста в каком направлении искать проблему. Уже никаких идей и вариантов нет.
Проверьте, возможно письма действительно приходят в спам. Перепроверьте настройки почтового сервера, может что слетело.
Мне кажется, нужно копать в сторону днс и прочего такого. У меня была проблема такого рода, поискал в интернете и нашёл, что нужно на хостинге прописать зоны или типа того. Т.к. ящик я сделал на домене яндекса ([email protected]@yandex.ru), то и прописывал я данные с яндекса. Конкретно у меня надо было прописать mx.yandex.net. в MX и v=spf1 redirect=_spf.yandex.ru
А вы пробовали с хостером вообще контактировать по этой теме? -Ну если есть уверенность в том что до переноса все было хорошо и проблема с хостером. А вообще, может быть как-то связано с настройками симпл, ну например, там поле email можно сделать не требующим заполнения и в этом случае письмо не пойдет. я как-то что-то намудрил с полем email, в итоге откатывал настройки симпл и потом все было норм. Ну и для полноты картины можно бы в журнале ошибок поискать что там на эту тему.
Только там прикол в том, что не все письма не доходят, а только письма покупателю. Если бы проблема была с хостингом, то как я думаю, письма админу тоже бы не отправлялись.
Оказалось что сайт попал в какой то чёрный список и письма с него не доходят. Спасибо Всем за помощь!