Нужна конструктивная критика

Тема в разделе "Мегафлуд", создана пользователем Naty001, 21 янв 2015.

  1. Naty001

    Naty001

    Регистрация:
    4 сен 2013
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    1
    Всем приветики! С Новым годом наступившим и всеми праздниками! :smile:

    Я наконец-то созрела и решила начать изучать html и php, так как часто приходится сталкиваться с работой над сайтами по своей работе. Это небольшой одностраничник - моя первая работа после прочтения самоучителя и форумов. Форма заявки присылает все данные мне на почту. Дизайн - да, я не дизайнер, так что еще и рисовать училась. Хотелось бы понять, какие ошибки допущены и советов - в какую сторону копать для развития - сайтик вроде и получился, но слишком уж он грубый. Покритикуйте, пожалуйста. Сначала сделала плавную прокрутку, но на таком коротком сайте мне не очень понравилось. Вот предмет критики.
    п.с.
    не реклама, сайт не персонифицированный, нет никаких контактов.
    п.с.2 сайт ориентирован на ЦА - муж/жен 27-52, с доходом до 12т.р. на человека.
     
  2. web2us

    web2us

    Регистрация:
    10 мар 2013
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    1
    посмотрите нормальные дизайны и не изобретайте велосиепед

    P/S/ зачем Вам это все с такими сиськами
     
  3. Naty001

    Naty001

    Регистрация:
    4 сен 2013
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    1
    Всё просто, нужно же чем-то увлекаться. Я пересматривала кучу дизайнов, но мне непонятно, как их делать... Сначала рисовать/составлять макет в фотошоп и потом код писать под него или наоборот... Вообще интересно, как люди умудряются и дизайны рисовать и код писать, хотелось бы этому научиться!
     
  4. web2us

    web2us

    Регистрация:
    10 мар 2013
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    1
  5. Artmaker

    Artmaker

    Регистрация:
    30 янв 2015
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    5