1. В этом разделе действует новое правило: Ап тем разрешён не чаще чем один раз в неделю! Если вы хотите, чтобы ваша тема всегда была сверху - оплачивайте закрепление!
    Скрыть объявление

Обновления приложения Instagram - путь в ТОП-список по гео-позициям и ключевым словам

Тема в разделе "Рекламный раздел", создана пользователем VeneraARC, 11 дек 2017.

  1. VeneraARC

    VeneraARC

    Регистрация:
    8 мар 2017
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Рады видеть вас, товарищи! Многие из вас заметили, что Instagram весьма непонятно ведет себя последние пару-тройку месяцев. Основное отличие от старой-доброй Инстаграм - в принципиально новейших способах для продвижения публикаций в топовый список, на самом деле пользуются которыми, в буквальном смысле слова, единицы. Сотни стабильных заказчиков не дадут нам соврать - заказные лайки на фото/видео уже пользуются не такой популярностью, как даже 6 месяцев назад. Попасть в список лидеров с помощью обычной накрутки уже почти нереально!

    Итак, пришло время войти в суть дела. Значит, мы выполнили сотни разных тест-драйвов нового Инстаграм и составили сводки по большому количеству заказов потребителей. Получилась очень увлекательная картина - для удобства чтения мы составили главные тезисы в девять ключевых пунктов. Приступим!

    1. Охват целевой аудитории отныне не менее актуален, чем лайки и скорость их получения Владельцы торговых аккаунтов (профилей) фотосети Instagram уже знакомы с расширенными статистическими данными. На этой вкладке можно посмотреть специальный индекс - охват целевой аудитории. Естественно, для продвижения в ТОП по ключевым фразам и геолокациям (меткам) он тоже играет роль - но уже в исключительно наименьшей степени. Главными остаются темпы набора лайков и просмотров видео. Что посоветуем читателю? Продолжайте накручивать просмотры и лайки - помимо обычного продвижения цифровых нормативов они крайне превосходно воздействуют на этот самый охват аудитории! Почему разработчики фотосети Instagram использовали такого рода механизм? Ответ прост - банальная защита от накруток. В случае, если же ваш постинг действительно открывается другими пользователями (фолловерами) - показатели охвата улучшаются. А вот при зачислении сердечек с помощью простых программных запросов, охват не будет увеличен. Похоже, этот фактор станет ключевым в очередных обновлениях фотосети Instagram - тем не менее темпы разработки и проверки новой функции поражают!

    Из этого следует вывод: автоматизированные сердечки и заказные просмотры нужно заказывать лишь с увеличением объёма аудитории. Механизм накрутки остался тем же: запускаем сердечки + автоматические лайки сразу после добавления новых фотографий/видеороликов в профиль. Сделать заказ на лайки можно здесь: http://promo.apibossa.pw/?tag=prodvizhenie-instagram

    2. Списки распространенных публикаций способны изрядно отличаться при просмотре с различных устройств и профилей. Все в курсе о том, как Ютуб формирует перечни видеороликов в предложке? Все верно - в зависимости от набора ключевых слов, прописывающихся автором видеоклипа. Для наглядности приведем простой пример: пользователь Интернета смотрит 10-ки роликов о том, как правильно осуществлять укладку русых волос во время повышенной влажности воздуха вне дома. Автоматический робот Ютуб стабильно собирает сведения о ваших пристрастиях - иными словами, ключевые запросы (КЗ) из просмотренных видео собираются в одно целое. Затем Youtube предлагает видео, ключевые слова к которым предельно приближены (или полностью совпадают) с интересными вам - все просто! YouTube - хорошо, а при чём же здесь фотосеть Instagram? Методики составления ТОП-списка постоянно улучшаются. В частности, этот список будет состоять из постингов с ключевыми фразами, которые предельно релевантны тематическим меткам ваших подписчиков (фолловеров). Очень запутанная и нецелесообразная схема - к счастью, ее реализация пока что отложена! Однако и в настоящее время в алгоритме формирования популярных постов произошли перемены: теперь список включает в себя и посты тех, кто хоть как-то с вами пересекается (по мнению фотосети Instagram, разумеется же). Общие сердечки, совпадения фолловеров и подписок - все это теперь проверяется ботом при заполнении списка. Уже обращали внимание, что в топовый список попадают совершенно посторонние люди, о которых вы даже не знали? Методика уже работает - изменить что-либо вряд ли получится, придется смирится с подобного рода мнением администрации Инстаграм!

    Заключения элементарны:
    не стоит учитывать ТОП-списки как аксиому при проверке собственного либо чужого профиля. Ещё один фактор: в топовом списке по тематическим меткам теперь в большинстве случаев видны размещения тех, на кого вы подписаны - хотя реально их посты далеки от попадания в ТОПы!

    3. Реальный ТОП (без излишних советов) доступен только через браузер с ПК Как же отныне оценить реальную ситуацию выхода постов в ТОП? Рекомендуем пользоваться обычным веб-браузером (кстати, со смартфонов данный механизм тоже работает! ). Таким образом, заходим в фотосеть Инстаграм и без авторизации начинаем поиск по ключевым словам. Размещённые списки и будут максимально действующими - никаких рекомендаций и остального хлама!

    Результат:
    при накрутке лайков и просмотров для попадания в ТОПы необходимо следить за тем, чтобы ваши размещения занимали стабильно высокие позиции. К тому же, такого рода механизм раскрутки остаётся единственно правильным - иначе ваш контент может быть заменен на рекомендации, которые Инстаграм формирует в совершенно хаотичном порядке.

    4. Элементарной очистки истории поиска для получения реального ТОП-списка сейчас недостаточно Если же вы привыкли использовать официальное приложение фотосети Инстаграм для мониторинга процессов раскрутки, должны вас расстроить: без советов в популярных списках отныне не обойтись. В том числе и в случае, если на вашем аккаунте есть обычная привязка к социальной сети (например, Facebook), то фотосеть Инстаграм будет предлагать публикации ваших друзей в ТОП-списках. Очистка cache сейчас излишня - навязчивые посты фолловеров и читателей будут появляться ещё и ещё!
    Вывод: не нужно применять приложение фотосети Инстаграм для комплексного анализа.

    5. Попадание в список ТОПов по ключевым словам все еще малоэффективно Однако есть и благоприятные моменты Итак, представим, что ваши посты все же вышли на лидирующие позиции по ключевым фразам и геометкам. И даже если все ваши тэги являются высокочастотными (ВЧ) - реального прироста подписчиков и ЦА вы не обретёте! Предстоящим специалистам по обучению алгоритмам работы в бизнесе и привлечению аудитории с помощью рекламы мы рекомендуем пропустить данный абзац. В действительности происходит так, что на абсолютно всех тренингах в настоящее время втирают идентичную информацию - выводите все свои постинги на топовые позиции по средне- и высокочастотным ключевым словам... , ТОП по геопозициям - обязателен, без него нельзя... Все это - стандартный маркетинговый ход, миссия которого - сплавить вам низкопробную накрутку от очередного волшебного сервиса. В конечном же итоге с попадания в ТОП по ключевым фразам вы обретёте разве что две-три сотни собачек от пользователей, которые используют массовый фолловинг. Поразмыслите сами: как давно вы пользовались системой поиска по #хэштегам чтобы найти что-то по-настоящему важное? Держу пари, что никто даже и не задумывался искать необходимые публикации по ключевым словам! Кроме того - этим механизмом пользоваться крайне неэффективно. Толку в попадании в топовый список по высоко- и среднечастотным запросам нет никакого. Намного более результативна раскрутка по НЧ ключам - к слову, в списке ТОПов ваши посты будут находиться куда дольше, а цена такого рода раскрутки - куда ниже.

    Результаты очевидны:
    используйте НЧ-запросы (низкочастотные ключевые слова) в собственных тэгах, а также используйте геопозиции. Подобный подход гарантирует куда более весомый приток проверенных подписчиков (по сути - узконаправленной ЦА), нежели классические способы раскрутки по высоко- и среднечастотным ключам. Практические рекомендации таковы: под каждым постингом должно быть не меньше 10-20 ключевых фраз, из которых два-пять - СЧ, два-пять - высокочастотные (подбираем их собственнолично), а вот другие - тщательно подобранные целевые НЧ-запросы. Геолокация должна быть выбрана из тех мест, где проводит время ваша ЦА. То есть, не нужно ставить Таймс-сквер или Красную Площадь под своими постами - плодов это не принесет никаких!

    6. Дополнительные #хэштеги в комментариях тоже принимаются во внимание при выводе на топовые позиции Среди СММ-щиков в настоящее время идёт крайне много споров на эту тематику. Напоминаем, что у Инстаграм создан плавающий учёт ключей - информация из данного раздела способна стать неактуальной уже при последующем обновлении механизмов. Но на сегодняшний день эти данные 100% верны. Так вот, тэги в комментах так же важны, как и ключевые слова в описании к фотоснимкам/видеоклипам. В случае, если ваша раскрутка действительно продуктивна - вывести посты в ТОПы по ключевым словам из блока комментариев вполне реально!

    Заключения: в тексте (описании) публикаций указывайте от 10 до 20 поисковых #хэштегов. Больше указывать не советуем - наш разбор показал снижение продуктивности раскрутки при избытке данного лимита. А вот в комментариях к посту вы можете добавить ещё столько же тэгов - такого рода лайфхак действительно приносит свои плоды в продвижении!

    7. Темпы набора сердечек и просмотров все так же играют важную роль! Уже принялись беспокоиться из-за прочитанного? Считаете, что актуальные в прошлом способы раскрутки уже никогда не будут эффективными вновь? Сразу советуем изучить пункт под номером восемь - попросту изучите сведения, и все сомнения будут забыты! Для тех читателей, которые уже имеют некоторый навык в продвижении Instagram, мы советуем продолжать применять все те же методы накрутки - однако принимайте во внимание сведения в блоках №1, 2, 3 нашей публикации. Другими словами - все механизмы остались прежними, однако выбирать методы продвижения теперь нужно будет значительно лучше. К слову, советуем принимать во внимание стандартные принципы Social Media Optimization - в Википедии есть хорошая публикация на данную тематику.

    Вывод простой:
    в случае, если же темпы накручивания лайков/просмотров под вашими публикациями высоки - большой охват ЦА (целевой аудитории) фактически обеспечен (в том числе и невзирая на новые методики учета от Инстаграм). Советуем также приобретать дополнительные лайки и просмотры, существенно улучшающие показатели охвата. Заказать автолайки и лайки можно по ссылке: http://promo.apibossa.pw/?tag=prodvizhenie-instagram

    8. Принимайте к сведению ER во время спора за реальных подписчиков! Показатель ER (полное название - Engagement Rate) значит уровень вовлеченности подписчиков к вашему профилю в Инстаграм. С любым новым обновлением Инстаграм данный показатель становится все более важным - в скором будущем именно показатель ER станет вершителем будущего вашего профиля. Всего ER состоит из двух составляющих - проанализируем их более подробно:

    - публичный ER. Определить его значение (хоть и примерно) можно, учитывая соотношения лайков/подписчиков/комментариев/просмотров видео на вашем профиле в Инстаграм. Такой метод весьма беглый, но непосредственно его применяет фотосеть Инстаграм в качестве основного критерия оценки Engagement Rate. Пример достаточно прост. Если же на вашем профиле уже есть не меньше тысячи подписчиков, примерно сто сердечек, 5-10 комментариев и не меньше двух сотен просмотров под фотографиями/видеороликами - индекс Engagement Rate будет очень пристойным, что даст возможность составлять конкуренцию в блоке советов. Еще есть ER, способы расчёта которого недоступны обычным пользователям - обо всех деталях получения таких оценок знают лишь сами администраторы Instagram…

    - внутренний Engagement Rate. Главное отличие этого показателя состоит в том, что при его расчёте фотосеть Инстаграм производит анализ привлечённости ваших фолловеров (подписчиков). Точные методы учёта индекса ER неизвестны - рассчитать эффективность комментария (условно) под определённым из постов читателей попросту нереально. Метод внутреннего ER достаточно оптимален для фильтрации дешёвой накрутки комментов/сердечек/просмотров. Многие из пережитых роботов не подписываются на учётные записи, а сразу приступают закидывать потенциальную ЦА сердечками и комментами. При выводе в списки ТОПов по тэгам и геопозициям Instagram использует исключительно индексы общественного ER. А вот во время расчета раздела рекомендаций используются как раз показатели внутреннего ER! Во время тестирования мы зафиксировали совершенно неожиданные (как поначалу показалось! ) изменения живой активности на учётных записях наших пользователей. О причинах их появления мы расскажем в следующих статьях…

    9. Малость оффтопа. Как же поднять уровень ER? Дадим только лишь несколько стандартных советов:
    - отправляйте в бан всех, без исключения, ботов из перечня фолловеров. Выполняйте это последовательно!
    - периодически отписывайтесь от фолловеров, которые не поддерживают связь;
    - не при каких обстоятельствах не используйте услуги по накрутке ботов!
    - во всех своих постах стоит использовать обычные вопросы, которые формируют эффект живой беседы с фолловерами;
    - под постами необходимо указывать до 5 ВЧ и СЧ, а также до 10 НЧ-ключей. В то же время необходимо выбирать предельно релевантные из них!
    - не забывайте относительно отметок на фото. Однако отмечать следует исключительно тех посетителей, которые имеют реальное отношение к вашему контенту;
    - накрутка сердечек и просмотров обязана быть:
    а) стремительной,
    б) с учетом большого охвата целевой аудитории;
    - приобретать лайки нужно через каждые 2-3 публикации. Даже если ваши публикации уже попали в ТОП!
    - на всех постингах следует использовать свой индивидуальный тэг. Например, название организации либо вашего интернет-сайта;
    - не саботируйте вопросы читателей. Даже если они не содержат в себе никакого смысла;
    - ведите постоянный диалог с фолловерами. Интересуйтесь у них, что бы они хотели видеть в последующих постах? Не забывайте о вовлеченности фолловеров к вашему профилю!
    - Никогда не размещайте никаких публикаций о продвижении, даже если вы оказываете СММ-услуги! Если же вы продвигаете свои услуги или товары, разумнее совершать это в виде прайс-листа. Размещайте больше постов в жизненном стиле (фотографируйте красивые места, труд человека, и так далее), а вот в комментах пишите то, что может заинтересовать фолловеров. Действенность подобного рода ведения фотосети Инстаграм - предельна!
    - обязательно используйте геолокацию для абсолютно всех ваших публикаций!
    - рекомендация для самых одаренных. Если же ваш профиль в Instagram - это грустная мозаика из 9 небольших кусочков одного фотоснимка, то постарайтесь хотя бы раз в 30 дней добавлять пустышки, которые и будут продвигаться в ТОП-список по тэгам. Иначе повысить ER не выйдет!
    - и в конечном счёте - проводите стримы! Уверяем: большинство ваших конкурентов как и прежде не применяют live-трансляции в Инстаграм. А ведь данный механизм весьма действенен!

    Рost scriptum Разъяснять каждый из подразделов сейчас просто не имеет смысла - все приведённые советы застуживают отдельной публикации. Попросту используйте наш опыт - как и постоянно, актуальные данные доступны совершенно бесплатно для абсолютно всех посетителей! Желаем успехов в продвижении ваших профилей в фотосети Инстаграм, товарищи!
    Оригинал статьи: http://instadot.ru/tag/metody-prodvizheniya-v-inste/