Опубликован перечень основных факторов ранжирования для выдачи Bing

Тема в разделе "Поисковые системы", создана пользователем Дмитрий Сатаров, 15 окт 2013.

  1. Дмитрий Сатаров

    Дмитрий Сатаров

    Регистрация:
    9 апр 2013
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    6
    Компания SearchMetrics обнародовала итоги анализа значимости факторов ранжирования для поисковика Bing в 2013 году.

    Исследование проводилось на основе анализа выдачи по запросам, включающим 10 000 наиболее распространенных ключевых слов. Статистика была собрана с 300 000 сайтов, регулярно попадающих в первую тридцатку поисковой выдачи Bing.

    Затем математическими средствами корреляционного анализа выявлялись наиболее существенные факторы, оказывающие наибольшее влияние на ранжирование сайтов в выдаче.

    Наглядная оценка результатов исследования не обошлась без сравнения с мировым лидером интернет-поиска – компанией Google.

    Исследование показало:
    1. Ведущие бренды занимают в выдаче Bing более высокие позиции, чем в поисковой выдаче Google.
    2. Для ранжирования в Bing существенное значение имеет число входящих ссылок, Google выше ценит их качество.
    3. Положительные отзывы в социальных сетях одинаково важны для ранжирования в обеих поисковых системах.
    4. Важнейшим критерием ранжирования и в Google , и в Bing являются качественные характеристики контента.
    5. Важную роль для повышения позиции в выдаче Bing играет специальная подготовка сайта для индексации поисковиками.

    Исследование выявило интересный факт: сравнение выдачи Google и Bing по идентичному запросу показало совпадение результатов выдачи менее чем в 25%. Домены в поисковой выдаче совпали только на 37%. Это показывает, что механизмы поиска Google и Bing существенно отличаются, что и находит отражение в выдаче.
    [​IMG]
     
    cobalt нравится это.