На данный момент существует интернет-магазин по продаже косметики в Украине. Товар приобретается за рубежом и доставляется на частное лицо. Появилась идея вывести его из "тени" и открыть офис-магазин, куда будут приходить люди чтобы смотреть, покупать, забирать товар самовывозом. Отсюда сразу несколько проблем: как узаконить товар (ведь он не украинского происхождения) - с ВЭД связываться хлопотно, не те объемы продаж; как быть с сертификатами (должны быть украинского образца?); У кого есть такой опыт просьба поделиться.
Как насчет проверок из налоговой инспекции? Как вы предоставляете отчет в налоговую о происхождении товара, или он не требуется?
Насколько мне известно (смотря что продаете) Если наушники, чаи, брелки то вроде бы не надо. Если что-то посерьезнее, то помоему готовится документ откуда товар и прочее. Не более!
ну если оъемы хорошые то предется ввозить через траспортную компанию и делать таможенную очистку они тебе помогут.
Лучший вариант спросить у юриста т-к в этом деле много подвохов в связи с тем что законодательство поменяли . Обязательно нужно регистироваться как спд или чп . насчет регистрации товара то тут нужно узнавать в таможеной службе и в налоговой
С регистрацией как раз все ясно, что она нужна и это не проблема. Интересует вопрос "легализации" товара.
Перевозка товаров и очистка их не поможет в данном случае.. так как будут оказаны услуги по транспортировке международной, а документов происхождения товаров не получит ТС в данном случае... темболее что это косметика... в любом случае придется ВЕД включать, так как перевозчик не имеет кведа на продажу данного рода товара... по вопросам больше надо консультация в налоговой. так как легально проводить ВЕД по продаже данного рода товара с небольшими объемами (как я понял) очень затратно у нас (в Украине)...
Не получится, если Вы официально оформите весь товар, то дешевле получится покупать его у официальных представителей. А если вы им покажите оборот, они как правило сделаю 2-2.5% скидку. Но в любом случае конкурировать не сможете, работайте как работаете, магазин открывайте, точнее точку выдачи, но отстегивайте.
Вопрос работать абсолютно "вчистую" не стоит. Узнаю просто про возможность работать любым способом. Спасибо добрым людям про некоторую ясность по данному вопросу.
Мне кажется работать лучше как работаете , а потом если вдруг проверка или что-то подобное то лучше на лапу дайте , дешевле выйдет
Раз на лапу дашь потом будут постоянно будут паразитировать... и по поводу и без, а потом еще и те кому на лапу даешь тебя и прикроют когда им показатели надо будут...
тут не столько правовые, сколько затратные аспекты важны. В т.ч. сразу аренду и налоги по з/п, оформлению-проводке приёма налички, банковские комиссии и бух. отчётность и др. местные поборы-разрешения учесть.