Здравствуйте! Предлагаю владельцам интернет-магазинов партнёрскую программу по системе дропшиппинг. Продукция - копии наручных часов брэндов Rolex, Vacheron Constantin, Ulysse Nardin, Rado, Patek Philippe и т.д. В наличии около 1000 ед. часов. Предоставляем фотографии часов, прайсы и все сопутствующие материалы по просьбе партнёра.
А кто то пробовал RedHelper? Я недавно установила ее на свой интернет магазин. Очень полезная вещь оказалась. Это онлайн консультант. Основная ценность онлайн-консультирования на сайте интернет-магазина – увеличение общего количества диалогов с потенциальными покупателями. Если у вас на сайте просто указан телефон и при этом ежедневно приходит около ста контактов, можете смело рассчитывать на увеличение этого количества в полтора раза после внедрения сервиса онлайн-консультанта. Грамотная работа с онлайн-консультантом может сделать его не просто чатом на сайте, но и эффективным инструментом продаж. и это действительно работает
не соглашусь с вами, у меня сразу разница стала заметна, нужно просто, чтобы консультанты хорошие были и разбирались в вашем товаре, может у вас он оформлен как то не так, все же факторы имеют значение!
чем она стала заметна? у меня подобное дополнение стоит уже не первый год и менеджер там грамонтый, никто не пишет. Редко используют как форму обратной связи. уж товары у нас оформлены как надо вот объясните мне где связь между заходами клиентов и модулем поддержки, как он повлияет на кол-во заходов. бред да и только. вы видимо просто хотите прорекламировать данную систему
Результат работы в этом направлении зависит от двух факторов: • Настройки системы: аватар оператора, приветственные сообщения, активность приглашения, звуковые оповещения. • Работы оператора: скорость ответов, полнота ответов, использование быстрых сообщений, понимание целей при взаимодействии с клиентом.
круто, это все помогает клиенту при общении, но никак не увеличивает кол-во заходящих клиентов, то о чем вы говорили в первом посте.