[Помогите] Подключить готовое css меню к шаблону wordpress

Тема в разделе "Wordpress", создана пользователем VIP24, 17 дек 2013.

  1. VIP24

    VIP24 Верховный Главнокомандующий

    Регистрация:
    8 июл 2013
    Сообщения:
    239
    Симпатии:
    1.206
    В вордпрессе я чайник. Гугл не помог. В общем, нашел готовое вертикальное меню на CSS3+jQuery. У меня возникают проблемы с подключением его стилей, а именно: Когда вставляю его стили в свою таблицу то и верхнее горизонтальное меню принимает этот же стиль. Как мне их разделить?? Мне нужно чтоб горизонтальное меню со своими стилями осталось. сам сайт ilansklib.ru
     
    Последнее редактирование: 17 дек 2013
  2. Bnopen

    Bnopen Команда форума

    Регистрация:
    3 мар 2013
    Сообщения:
    1.264
    Симпатии:
    534
    VIP24, а что именно в стилях? Посмотрел, вроде бы разные стили используются для каждого меню с префиксами sidebar_ и mainmenu.
     
  3. VIP24

    VIP24 Верховный Главнокомандующий

    Регистрация:
    8 июл 2013
    Сообщения:
    239
    Симпатии:
    1.206
    Так в том то и дело что вроде разные для каждого меню. А все равно однообразно становится.
     
  4. Bnopen

    Bnopen Команда форума

    Регистрация:
    3 мар 2013
    Сообщения:
    1.264
    Симпатии:
    534
    VIP24, что именно однообразно, у меня вот сейчас:
     
  5. VIP24

    VIP24 Верховный Главнокомандующий

    Регистрация:
    8 июл 2013
    Сообщения:
    239
    Симпатии:
    1.206
    В общем передумал я подключать меню. И решил сделать фон на него... Вот что у меня получилось
    [​IMG]
    Как я понял меню в вордпрессе состоит из дух блоков 1 это название, и 2 сам контент меню(ссылки)
    [​IMG]

    Мне нужно еще сделать футер для этого меню (красный блок под номером 3) там будет располагаться остаток стикера с загнутым краем (катринка для примера не от этого меню)
    [​IMG]
    Т.е нужно как-то добавить футер для всех виджетов в слайдбаре... Я не представляю как это реализовать..