Привет, потребовалось создать на ВП3,5,2+ настраиваемую систему тикетов от юзеров из их личного кабинета. Требования вроде не сложные, но за несколько дней ничего подходящего так и не нашел. 1) По тикетам (пока остановился на WordPress Advanced Ticket System ): - возможность админу настраивать нужные поля (не как обычно заголовок и тема) их может быть и 10 и 15. Свои для разных категорий. Например для техподдержки поля формы Т1 Т2 Т3 Т4 ... Т10, для справки С1 С2 С3 и т.д. - статус тикета (желательно тоже настраиваемом: открыт, закрыт, отказано, принято, перенесено...) - для юзера, управление тикетом в личном кабинете (изменение текста тикета, добавление комментария) - (желательно) после перехода из статуса новый(открыт) в след. статус (принято) юзеру запрещенно вносить изменения - (желательно) напоминание на почту (админу и юзеру) о новом тикете или ответе, или изменении статуса 2) По кабинету - настройка данных пользователя вплоть до №телефона, полного адреса(дом\кв) индекса почты и т.д. - возможность залогиниться через соцсети - поддержка системы тикетов (смотри выше) с отображением их статуса, комментариев ТП.