Да, у нас люди еще не доросли до полноценных интернет магазинов "без вмешательства живых продавцов", поэтому 95% заказов проходят по-схеме: заказ -> звонок оператора для уточнения деталей -> продажа. Отсюда следует что для успешной работы необходимо как минимум: 1) простая форма для регистрации и заказа, 2) оперативная работа менеджера по обработке заказа, 3) ну и какая-никакая репутация (что б человек понимал, что в случае если товар окажется некачественный ему по-крайне мере пошли на встречу)
думаю самое главное это рекомендации этого магазина от друзей и знакомых, ну а чтобы они были, нужно проделать огромную работу над сайтом. плюс тоже
От простого проходимца до потенциального покупателя всего 5 шагов. Физ адрес , телефон , возможность обратного звонка ( опционально) и в обязательном порядке кнопки Условия соглашения (оферта) Доставка и Оплата, условия Возврата либо Гарантия. Не напрягающий дизайн и дружелюбный (интуитивно понятный) интерфейс. Если дизайн уже разработан но его эффективность не достигла нужной отметкикак альтернативу можно напихать везде кнопки с подсказками (легко организовать при помощи Tooltip.js) Карточка товара с zoom эффектом и изначально крупным изображением товара , Большим шрифтом минимум в 20px Цена , так же неплохо разместить кнопки на условия соглашения , доставки и оплаты и возврата.(помните люди любят глазами да и в онлайн магазине другой возможности как глазами попросту нет, так что представьте то что продаете как можно лучше) Простая форма заказа максимум в 3 шага. И возможность покупки без регистрации. Желательно несколько способов оплаты ( если специфика продаж вашей продукции это позволяет) Регулярные Акционные предложения , не нужны скидки в размере 50-ти процентов и прочая билеберда, люди куда охотнее ведутся на 1+1=3 или "приведи друга и получи бесплатно." Поверьте опыт есть. При выполнении Данных условий гарантирую что рост продаж увеличиться как минимум на 30% но не забываете что при всем этом нужно качественное и оперативное продвижение. Ведь толку что у вас шикарный магазин если о нем никто не знает Успехов Вам в ваших начинаниях!
Самое главное - доверие и оправдание ожиданий. Если вы указали контактный телефон в шапке сайта, то он не должен быть недоступен. Если поместили на сайт онлайн консультанта, то он должен быть онлайн хотя бы в рабочее время(с 9 до 18) и реагировать на вопрос хотя бы в течение минуты. Ну и выделить визуально гарантии и преимущества.
Я думаю что очень важно, это наличие товара. То есть, в последнее время развелось магазинов посредников, человек покупает даже по на ложному платежу, а в итоге ждет две недели, потому что посредник заказал еще гдето и пока он перенаправит, уходит время. 1 Четко выделенным показать, товар есть в наличие и сроки доставки. 2 Наличие реквизитов, и сейчас модно делать 8 800 , бесплатные линии, очень действенно. 3 Делать контрольную закупку http://www.imobzor.ru/to-owners-e-shops/certification 4 Хорошие отзывы по сети и социальных сетях 5 Яндекс Маркет , дорогое но очень действенное удовольствие 3 р за переход, в замен дают переходы, возможность оценивать продавца. 6 Наличие живых социальных групп, реальные именно администраторов. Бывает такое что заходишь в группу магазина а там администратор "Спанч Боб" с непонятными картинками, конечно такое руководство вызывает сомнения в достойности магазина 7 возраст магазина, некоторые смотрят на создание домена, и на кого оформлен. Вот такие не большие советы