Почему бояться интернет магазинов

Тема в разделе "Мегафлуд", создана пользователем sergei5051, 12 мар 2013.

  1. sergei5051

    sergei5051

    Регистрация:
    7 мар 2013
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    1
    Что следует зделать чтобы люди небоялись покупать
     
  2. Matras

    Matras Guest

    Самое главное это телефон и физ адрес.
     
    cobalt нравится это.
  3. strug_s

    strug_s

    Регистрация:
    4 фев 2013
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    2
    Да, у нас люди еще не доросли до полноценных интернет магазинов "без вмешательства живых продавцов", поэтому 95% заказов проходят по-схеме: заказ -> звонок оператора для уточнения деталей -> продажа. Отсюда следует что для успешной работы необходимо как минимум: 1) простая форма для регистрации и заказа, 2) оперативная работа менеджера по обработке заказа, 3) ну и какая-никакая репутация (что б человек понимал, что в случае если товар окажется некачественный ему по-крайне мере пошли на встречу)
     
    sharapovq нравится это.
  4. Savok32

    Savok32

    Регистрация:
    18 дек 2012
    Сообщения:
    333
    Симпатии:
    51
    думаю самое главное это рекомендации этого магазина от друзей и знакомых, ну а чтобы они были, нужно проделать огромную работу над сайтом.
    плюс тоже
     
  5. web2us

    web2us

    Регистрация:
    10 мар 2013
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    1
    самое главное цена, качественный интерфейс
     
  6. zOrb

    zOrb

    Регистрация:
    1 янв 2013
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    48
    От простого проходимца до потенциального покупателя всего 5 шагов.

    1. Физ адрес , телефон , возможность обратного звонка ( опционально) и в обязательном порядке кнопки Условия соглашения (оферта) Доставка и Оплата, условия Возврата либо Гарантия.
    2. Не напрягающий дизайн и дружелюбный (интуитивно понятный) интерфейс. Если дизайн уже разработан но его эффективность не достигла нужной отметкикак альтернативу можно напихать везде кнопки с подсказками (легко организовать при помощи Tooltip.js)
    3. Карточка товара с zoom эффектом и изначально крупным изображением товара , Большим шрифтом минимум в 20px Цена , так же неплохо разместить кнопки на условия соглашения , доставки и оплаты и возврата.(помните люди любят глазами да и в онлайн магазине другой возможности как глазами попросту нет, так что представьте то что продаете как можно лучше)
    4. Простая форма заказа максимум в 3 шага. И возможность покупки без регистрации. Желательно несколько способов оплаты ( если специфика продаж вашей продукции это позволяет)
    5. Регулярные Акционные предложения , не нужны скидки в размере 50-ти процентов и прочая билеберда, люди куда охотнее ведутся на 1+1=3 или "приведи друга и получи бесплатно." Поверьте опыт есть.
    При выполнении Данных условий гарантирую что рост продаж увеличиться как минимум на 30% но не забываете что при всем этом нужно качественное и оперативное продвижение. Ведь толку что у вас шикарный магазин если о нем никто не знает:wink:

    Успехов Вам в ваших начинаниях!:smile:
     
    web2us нравится это.
  7. winner7

    winner7

    Регистрация:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    324
    Симпатии:
    56
    Самое главное - доверие и оправдание ожиданий. Если вы указали контактный телефон в шапке сайта, то он не должен быть недоступен. Если поместили на сайт онлайн консультанта, то он должен быть онлайн хотя бы в рабочее время(с 9 до 18) и реагировать на вопрос хотя бы в течение минуты. Ну и выделить визуально гарантии и преимущества.
     
  8. mapstr

    mapstr

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    1
    Я думаю что очень важно, это наличие товара. То есть, в последнее время развелось магазинов посредников, человек покупает даже по на ложному платежу, а в итоге ждет две недели, потому что посредник заказал еще гдето и пока он перенаправит, уходит время.

    1 Четко выделенным показать, товар есть в наличие и сроки доставки.
    2 Наличие реквизитов, и сейчас модно делать 8 800 , бесплатные линии, очень действенно.
    3 Делать контрольную закупку http://www.imobzor.ru/to-owners-e-shops/certification
    4 Хорошие отзывы по сети и социальных сетях
    5 Яндекс Маркет , дорогое но очень действенное удовольствие 3 р за переход, в замен дают переходы, возможность оценивать продавца.
    6 Наличие живых социальных групп, реальные именно администраторов. Бывает такое что заходишь в группу магазина а там администратор "Спанч Боб" с непонятными картинками, конечно такое руководство вызывает сомнения в достойности магазина
    7 возраст магазина, некоторые смотрят на создание домена, и на кого оформлен.

    Вот такие не большие советы