Всем добрый день. Ситуация в следующем, лет 7 назад заказал у частного лица сайт, все работало по вчерашний день, сам я в этом не разбираюсь, максимум могу добавить товары в админ части сайта. Человек который создавал сайт пропал, связи с ним нет. Проблема в том что сайт загружается частично, т.е. не вся страница целиком, так же и админ часть сайта. Понимаю что сложно объяснить такому "специалисту" как я на что посмотреть и что поправить, но, буду признателен за любую помощь и подсказку, заранее спасибо.
Odyssey, хм...может интернет медленный? У меня скорость загрузки показывает максимум 2 секунды. Ну может конечно обработчик кэширования запустить надо, но после первой загрузки, весь сайт отображается более чем нормально. Или тебя напрягает то, что сначала загружается белая страница с текстом и потом уже фон по бокам? P.S. Проверил на телефоне, загрузка норм. Для начала почисти кэш с куки у себя в браузере.
--- Добавлено, 9 фев 2019 --- страница загружается не вся, а только часть походил по админ части и нашел: --- Добавлено, 9 фев 2019 --- --- Добавлено, 9 фев 2019 --- походил по админ части и нашел: ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Компонент не может определить права доступа к каталогу media/com_akeeba. Пожалуйста, выполните одно из следующих действий: 1. Активируйте FTP режим в Общих настройках 2. Измените права доступа к каталогу media/com_akeeba и всем вложенным подкаталогам на 0755 и ко всем файлам в них на 0644 использую свой FTP клиент. --- Добавлено, 9 фев 2019 --- и еще: ОШИБКА Библиотека JQuerty и/или интерфейс JQuerty не загружен. Обычно это означает, что Вам необходимо изменить права для каталога media/com_akeeba и всего его содержимого по крайней мере на 0644