Уникальный курс от Школы мастеров, наверное подойдет более продвинутым пользователям, для совсем новичок достаточно много непонятных терминов и моментов будет. Читает курс Иван Никитин, который был лучшим преподавателем Специалиста по SEO, интернет рекламе и другим технологиям. Курс новый и постоянно обновляется, поэтому актуальный. Содержание курса: Модуль 1. Обзор нововведений в поисковых алгоритмах и инструментах - Что появилось нового в поиске - Новые инструменты - Основные факторы влияния на ранжирование - Внутренние факторы - Внешние факторы - Наращивание трастовой составляющей - Поведенческие факторы - Поведенческие метрики и их интерпретация - Влияние на поведенческие метрики - Роль естественного ссылочного окружения - Разница между SEO-ссылками и естественными ссылками - Безанкорное продвижения - "Отбеливаем" ссылочную массу - это как? - Роль социальных сигналов на продвижение сайтов - Лабораторная работа: анализ проблем на сайте Модуль 2. Мониторинг и аналитика продвижения - Способы мониторинга и аналитики продвижения - Новые инструменты для мониторинга и аналитики сайта - Выделение сегментов и каналов трафика - Конверсия и отказы, основные KPI при продвижении - Оценка эффективности продвижения - Анализ проблем и корректировка семантического ядра - Лабораторная работа: Оценка эффективности продвижения - Подведение итогов и решение практических задач слушателей Год выпуска: 2013