Всех приветствую! Поделитесь опытом, пожалуйста! Реально ли добиться 0% отказов на сайте? Может кто-то этим "похвастаться"? Или, это невозможно...?
Собственно оффтоп. Как и тема. Нет, добиться не реально - я ищу такие сайты и сам им порчу статистику.
А зачем статистику-то портите?))) Читала просто недавно, что это вполне реально. Вот http://bzm.me/casebox/2539-keys-0-otkazov-na-sayte.html Вот и думаю, как добиться такого же результата...
Процент отказа - достаточно условный показатель. Во первых что считать отказом. И там у сайта из примера специфика определенная. Высокий процент отказа - пользователя не заинтересовало содержимое, низкий процент - искал-искал и не нашел, что нужно. Так что нужна золотая середина.
Впринципе нулевой показатель реален. 1 - Когда на сайте нет посетителей, 2 - Если сайт имеет всего пару страниц и люди на него переходят из правильно сделанных рекламных кампаний, а текст на страницах полностью соответствует нуждам посетителя. Но гугл считает показателем отказа просмотр только одной страницы, соотв нужно допиливать код счетчика, чтоб он считал время которое человек провел на сайте. В метрике ничего допиливать не надо...На больших сайтах этого достичь невозможно. Да и зачем он нулевой))) можно иметь нулевой показатель отказа и 0 продаж, и иметь 80% но 10 продаж в день
Лучшим решением, показателей уменьшения отказа, будет кнопка, предложить свою цену. При нажатии открывается форма, где человек вводит свои данные, телефон(почту) и желаемую цену, можно сделать проверку на -20-30% процентов от исходной цены, чтобы люди просто не дурачились. Человек указывает свою цену, Вы перезваниваете или отвечаете ему письмом, всё- у вас покупатель.
какие бы вы кнопки не ставили,часть народа может не понравится вид сайта или просто случайно попали или сотни других вариаций
Ну а еще можно всякие удерживалки использовать, типа всплывающих окон "перезвоним вам за 10 секунд" при попытке закрыть вкладку. Показатель отказа вы точно немного понизите (правда пользователи могут быть и не в восторге от таких приемчиков).
Поведенческие факторы(ПФ)-это действия посетителей на сайте.К поведенческим факторам относится вход на сайт,просмотр страниц,время просмотра,отказы и т.д. ПФ активно используются при ранжировании.То есть,чем лучше поведенческие факторы на сайте тем больше возможность попасть на высокие позиции в поисковых системах.Но если хорошие ПФ то значит сайт хороший для посетителей,а не только для поисковых ботов…продолжение
Конвертацию нужно повышать, а не проценты отказа. Это гораздо важнее. Сколько прибыли Вы получаете с 1000 посетителей. А не сколько из них ушли и были засчитаны как отказы.
Согласно документации Google, "показатель отказов – это процент сеансов с просмотром только одной страницы. Высокий показатель отказов обычно значит, что на сайте есть проблемы, например с оформлением или навигацией." Те, кто пишет, что 0% недостижимый результат, вы реально думаете, что нельзя добиться отсутствия проблем с оформлением и навигацией на молодом сайте, куда заходит пара десятков человек?) Другое дело, я соглашусь, что это не главный показатель, на который следует ровняться.
наверное реально, если на сайт заходят уже те клиенты которые искали и готовы купить! Тут наверное контекстная реклама с фильтрами очень хорошо работать будет