Реально ли добиться 0% отказов?

Тема в разделе "Поисковые системы", создана пользователем Karolina, 12 май 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Karolina

    Karolina

    Регистрация:
    16 фев 2015
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    1
    Всех приветствую! Поделитесь опытом, пожалуйста! Реально ли добиться 0% отказов на сайте? Может кто-то этим "похвастаться"?
    Или, это невозможно...?
     
  2. kama812

    kama812

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    311
    Симпатии:
    195
    Собственно оффтоп. Как и тема.
    Нет, добиться не реально - я ищу такие сайты и сам им порчу статистику.
     
  3. Karolina

    Karolina

    Регистрация:
    16 фев 2015
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    1
    А зачем статистику-то портите?)))
    Читала просто недавно, что это вполне реально. Вот http://bzm.me/casebox/2539-keys-0-otkazov-na-sayte.html Вот и думаю, как добиться такого же результата...
     
  4. ocmaster

    ocmaster

    Регистрация:
    21 май 2015
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    4
    Процент отказа - достаточно условный показатель. Во первых что считать отказом. И там у сайта из примера специфика определенная.
    Высокий процент отказа - пользователя не заинтересовало содержимое, низкий процент - искал-искал и не нашел, что нужно. Так что нужна золотая середина.
     
  5. ReeF

    ReeF

    Регистрация:
    30 июн 2015
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Впринципе нулевой показатель реален. 1 - Когда на сайте нет посетителей, 2 - Если сайт имеет всего пару страниц и люди на него переходят из правильно сделанных рекламных кампаний, а текст на страницах полностью соответствует нуждам посетителя. Но гугл считает показателем отказа просмотр только одной страницы, соотв нужно допиливать код счетчика, чтоб он считал время которое человек провел на сайте. В метрике ничего допиливать не надо...На больших сайтах этого достичь невозможно. Да и зачем он нулевой))) можно иметь нулевой показатель отказа и 0 продаж, и иметь 80% но 10 продаж в день
     
  6. fdsfdsf

    fdsfdsf

    Регистрация:
    27 май 2015
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Это нереально, в любом случае будете получать отказы
     
  7. adnext

    adnext

    Регистрация:
    13 апр 2015
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    2
    Лучшим решением, показателей уменьшения отказа, будет кнопка, предложить свою цену.
    При нажатии открывается форма, где человек вводит свои данные, телефон(почту) и желаемую цену, можно сделать проверку на -20-30% процентов от исходной цены, чтобы люди просто не дурачились.
    Человек указывает свою цену, Вы перезваниваете или отвечаете ему письмом, всё- у вас покупатель.
     
  8. Ieardd

    Ieardd

    Регистрация:
    6 авг 2015
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    какие бы вы кнопки не ставили,часть народа может не понравится вид сайта или просто случайно попали или сотни других вариаций
     
  9. myhifi.ru

    myhifi.ru

    Регистрация:
    8 сен 2015
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    3
    Ну а еще можно всякие удерживалки использовать, типа всплывающих окон "перезвоним вам за 10 секунд" при попытке закрыть вкладку.
    Показатель отказа вы точно немного понизите (правда пользователи могут быть и не в восторге от таких приемчиков).
     
  10. aboutseo

    aboutseo

    Регистрация:
    24 сен 2015
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Поведенческие факторы(ПФ)-это действия посетителей на сайте.К поведенческим факторам относится вход на сайт,просмотр страниц,время просмотра,отказы и т.д.
    ПФ активно используются при ранжировании.То есть,чем лучше поведенческие факторы на сайте тем больше возможность попасть на высокие позиции в поисковых системах.Но если хорошие ПФ то значит сайт хороший для посетителей,а не только для поисковых ботов…продолжение
     
  11. Sber

    Sber

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Конвертацию нужно повышать, а не проценты отказа. Это гораздо важнее. Сколько прибыли Вы получаете с 1000 посетителей. А не сколько из них ушли и были засчитаны как отказы.
     
  12. Arthur Kazan

    Arthur Kazan

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Согласно документации Google, "показатель отказов – это процент сеансов с просмотром только одной страницы. Высокий показатель отказов обычно значит, что на сайте есть проблемы, например с оформлением или навигацией."
    Те, кто пишет, что 0% недостижимый результат, вы реально думаете, что нельзя добиться отсутствия проблем с оформлением и навигацией на молодом сайте, куда заходит пара десятков человек?) Другое дело, я соглашусь, что это не главный показатель, на который следует ровняться.
     
  13. Jewelercaps

    Jewelercaps

    Регистрация:
    30 сен 2015
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Реально при небольшом трафике, но это весьма сомнительное достижение.
     
  14. Velorko

    Velorko

    Регистрация:
    2 окт 2015
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    25
    наверное реально, если на сайт заходят уже те клиенты которые искали и готовы купить! Тут наверное контекстная реклама с фильтрами очень хорошо работать будет
     
Статус темы:
Закрыта.