[Ищу] Скрипт сервисного центра

Тема в разделе "Open Source", создана пользователем dwm, 3 апр 2014.

  1. dwm

    dwm

    Регистрация:
    31 окт 2012
    Сообщения:
    139
    Симпатии:
    14
    Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Посоветуйте, пожалуйста, скрипт для сервисного центра.
    То есть, нечто, где клиент может авторизоваться по № заказа и увидеть статус выполнения и комментарии специалиста;
    Подать заявку на ремонт онлайн и получить ответ...
    Как бы, это и есть основные критерии. Если кто знает больше меня, подскажите, плз как это должно быть правильно реализовано и т.д.
    Буду мега благодарен за идеи и за скрипт.
     
  2. AlexV

    AlexV

    Регистрация:
    21 мар 2013
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    32
    Именно с таким не сталкивался, можно переделать подходящую cms
     
  3. beak

    beak

    Регистрация:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    161
    Симпатии:
    43
    LuisAlberto и dwm нравится это.
  4. neonox

    neonox

    Регистрация:
    26 дек 2012
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    8
    Я делал нечто подобное на диплом. Могу поделиться, правда там очень сырая программа и доработать нужно. Но основы есть.
     
  5. dwm

    dwm

    Регистрация:
    31 окт 2012
    Сообщения:
    139
    Симпатии:
    14
    Выложи, плз. Думаю, людям будет интересно
     
  6. neonox

    neonox

    Регистрация:
    26 дек 2012
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    8
    Сам пользуюсь SmartNut (не реклама). В целом мне нравится.
    Если честно, то стыдно. Это работа студента-заочника))) Там и выкладывать особо нечего. Но доработать под нужны можно. А вообще я бы посоветовал погуглить в сторону бесплатных Service/Help Desk-ов.

    Могу в личку кинуть
     
  7. дмитрий111113

    дмитрий111113

    Регистрация:
    18 мар 2014
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    12
    Я думаю лучшем вариантом будет подпилить немного тикет систему, самые популярные вот тут перечислены в комментариях https://toster.ru/q/11777
    Довести до ума там не сложно будет, как правило они все гибкие.
     
  8. dwm

    dwm

    Регистрация:
    31 окт 2012
    Сообщения:
    139
    Симпатии:
    14
    Да дело не в том, чтобы пилить и перепиливать. Поясню. Есть сайт СЦ на вордпрессе. Нужно сделать так, чтобы пользователь зарегился (некое подобие ЛК я уже смастерил) и там, в 2-3 тыка, оставил заявку. Люди у нас дикие и не привыкшие к этому. А мысль реально дельная и удобно. Чего им, например, через весь город ехать с вопросом. Правильно?
    У нас в городе, например, мало фирм, способных вернуть к жизни нонэйм "китайцев".... как-то так

    Мне хотя бы показали в какую сторону смотреть. Вот! Вдохновения не хватает, что-ли )
     
  9. дмитрий111113

    дмитрий111113

    Регистрация:
    18 мар 2014
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    12

    Я бы посоветовал для решения такой задачи что то вроде: http://www.jivosite.ru/ и дёшево и сердито как говорится. На самом деле больше ничего и не надо, все системы с регистрацией и т.д. работать не будут. Те кто хочет задать вопрос как правило звонит, те кто стесняются пользуются поиском или же приходят, а тут компромиссное решение.
     
  10. Leol

    Leol

    Регистрация:
    7 янв 2013
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    7
    Тоже искал только что ответил в своём же вопросе в соседней тебе
    Понравилась и гибкая система EPESI
    Пока пользуюсь но хочу что то попроще
     
  11. LuisAlberto

    LuisAlberto

    Регистрация:
    1 июл 2014
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    2
    Вообще да, Вам нужна тикет-система/хелпдеск. Я бы для подобного использовал MODX Revo + компонент Tickets, но это лично мои вкусовые пристрастия.
     
  12. PaulBorodin

    PaulBorodin

    Регистрация:
    14 авг 2014
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Можете посмотреть "БазуКвитанций" и задать вопрос в их поддержку.
    У них несколько вариантов интеграции.
     
  13. Nordok

    Nordok

    Регистрация:
    19 сен 2014
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Если это все что нужно (ввел номер - получил страницу с комментариями) то это и с нуля написать не долго. По сути простой запрос к SQL
     
  14. turb

    turb

    Регистрация:
    10 май 2015
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    10
    Как вариант, можно попробовать реализовать на ОсТикет...