Перелинковка Используйте внутренние ссылки для продвижения НЧ, СЧ запросов. Правила использования внутренних ссылок: ссылки не должны быть в блоках “меню” или “футере”; не повторяйте часто один анкор, кол-во повторений одного анкора не более 5 раз; оформляйте ссылки “для людей”. Прочитайте статью “Растолкованный Page Rank” Садовского. Данная статья раскрывает всю тему по распределению статического веса в рамках сайта (и не только). Не страшно, что данные устарели, основы не изменились. Ссылка на статью - http://digits.ru/promotion/articles/pagerank.html ВАЖНО!!! Важно знать и понимать основные схемы перелинковки сайтов: под ВЧ запросы, СЧ, НЧ, а также универсальные схемы. Нужно понимать разницу между статическими и не статическими ссылками, для чего они используются. Ссылки Покупая ссылки мы преследуем 2 цели: 1) Увеличить статический вес документа (страницы) и всего сайта; 2) накачать анкорный (ссылочный) вес; Яндекс (да и Гугл) умеет с точностью до 99% различать коммерческие SEO ссылки. Поэтому, коммерческие SEO ссылки начинают “работать” через 2-6 месяцев. Наша цель дать понять ПС, что у нас качественная ссылочная масса, не смотря на то, что коммерческая. Помните, обмануть ПС не получится. Поэтому: - наращиваем плавно ссылочную массу; - покупаем ссылки с разных источников; - не “мигаем” ссылочной массой; - проверяем все ссылки на качество перед покупкой (или сразу после покупки); - не злоупотребляем количеством ссылок. Помните для продвижения практически любого запроса в ТОП достаточно СОТНИ ссылок.