Составления семантического ядра для сайта на примере подбора ключей в коммерческой тематике (косметика) мы шаг за шагом пройдем все этапы. В практическую часть добавлены примеры и общие советы. Ручной анализ СЯ всегда стоит начинать с поиска подтем в нашем ВЧ. Посидите и подумайте, какие слова относятся к вашей тематике. Часть 1. Ручная 1) Подтемы. 2) Ручной поиск ключей. 3) Ключи конкурентов. 4) Liveinternet (Раздел для общего ознакомления) 5) Используем Sape. 6) Сбор с помощью megaindex. 7) Платные методы. Выборки из SemRush и Spywords. Часть 2. Автоматическая 8) Настройка. 9) Парсинг. 10) Парсинг поисковых подсказок. 11) Чистка (фильтрация) ключей. 12) Что дальше?. -Стратегия 1 -Стратегия 2 -Стратегия 3 13) Оценка конкуренции. KEI. Часть 3. Оформление СЯ 1) Как работать с СЯ 2) НЧ ключи 3) Как продвигать НЧ запросы