[Помогите] Теоретический вопрос: Joomla vs "сайт с 0 на Framework-e"

Тема в разделе "Joomla", создана пользователем bear_ukraine, 2 сен 2014.

  1. bear_ukraine

    bear_ukraine

    Регистрация:
    10 фев 2013
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    4
    День добрый.
    Сам я программистом себя не считаю (ну там в коде покопаться, чтото подправить могу, но написать с 0 - нее).
    Задумался над вопросом, на который ответа в инете не нашел.

    Я понимаю, что Джумла проиграет написанному сайту с 0 на каком нить Фреймворке, но вот в чем вопрос, можно ли допилить Джумлу до скорости работы и отказоустойчивости сайта, написанного на Фрейме так, чтоб Джумла осталась Джумлой, а не полностью перепиленным кодом?
    К примеру возьмем, 1млн\10млн пользователей в день (сайт с посещением к примеру из нескольких стран СНГ), какие шансы у Джумлы против Фреймворков?
    Просто все компоненты, которые нужны для проекта, в джумле\для джумлы уже есть. Что лучше, брать джумлу и пилить ее, или писать на фрейме с 0?

    Обращаюсь к общественности, так как в отказоустойчивости сайтов ни черта не понимаю. Даже не понимаю, с какого количества посещений в день можно уже сказать "высоконагруженный сайт" или чтото в этом духе.
    Спасибо.
     
  2. fenix-77

    fenix-77

    Регистрация:
    11 июн 2014
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    2
    Вот пару статей о CMS и нагрузки.
     
    Lasted edited by : 3 сен 2014
  3. SASHAPE

    SASHAPE

    Регистрация:
    15 сен 2014
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Джумла уже несколько сот пользователей еле тянет, по опыту.
    Для создания более-менее серьезного сайта из CMS подходит Drupal. Но он довольно сложен в освоении.
    если Вы хотите такой посещаемый сайт, лучше взять хорошего программиста и сделать все с нуля. Опыт.
     
  4. fredfrield

    fredfrield

    Регистрация:
    23 окт 2014
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    У меня Joomla тянула и под 1000 на слабеньком хостинке!
    Кеш рулит!