ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ ЧАСТЬ 1 Разработка стратегии Чтобы Ваша рекламная кампания была максимально эффективной, ее запуск нужно начать не с настройки источников трафика, а с разработки стратегии. Этот этап самый важный. От того насколько хорошо вы разработаете стратегию рекламной кампании и зависит ее успех в дальнейшем. ЧАСТЬ 2 Запуск трафика Существует большое количество источников трафика. В этом блоке мы рассмотрим самые основные из них и подробно разберем как пользоваться этими источниками трафика. Важно понимать, что не бывает плохих источников трафика. Это инструмент и все зависит от того, как им пользоваться. ЧАСТЬ 3 Аналитика и корректировка Нет предела совершенству. Идеальных рекламных кампаний не существует. Всегда можно что-то "докрутить" или изменить, чтобы добиться еще больше эффективности. Аналитика и корректировка - процесс постоянный. Благодаря современным сервисам аналитики этот процесс стал максимально простым. В этом блоке мы рассмотрим: Что такое UTM-метки и макросы Сервисы аналитики (Яндекс.Метрика и Google Analytics) Сервисы отслеживания некачественного трафика и скликивания Продажник: http://lead-academy.ru/lp/turbotrafik_sale/ Скачать