У меня на отрез не хочет работать уведомление о новом заказе, обновлении заказа. Когда уведомление о зарег. пользователе спокойно приходит, без сбоев, в отличии от заказа, как админу, так и покупателю. В чем может быть проблема?
ошибки при этом никакие не вываливаются? Файлы catalog\language\ВСЕ_ЯЗЫКИ\mail\order.php присутствуют?
Нет, в том-то и дело, нету не ошибок, и что самое главное - это то, что в админке в статусе заказа нету статуса "В обработке" Хотя в сеттах стоит уже статус "В обработке" Файлы есть.
статус добавь "в обработке" --- добавлено: Feb 13, 2013 3:20 PM --- если что - потом в базе верни его номер --- добавлено: Feb 13, 2013 3:24 PM --- Если языки все на месте, то возможно ты правил файлик catalog\model\checkout\order.php - тогда сделай бэкап текущего и подмени родным из дистриба (или сравни по содержимому два эти файла)
Заменил на дефный order.php=> =>Не помогает, статус заказа в админке не показывает и письмо не отправляет. --- добавлено: Feb 13, 2013 3:34 PM --- Когда в логах хостинга пишет, что статус и отправка прошла успешно, ошибка скорее всего в коде отправки, но я дефный поставил, и все равно не отправляет
поставил деф. нефига не помогает буду ставить backup всей папки admin, что поделать. мб кто еще знает в чем проблема?
Проблема может быть ещё в том, что твой СМТП отбрасывает письмо, расценивая как спам. попробуй другой СМТП, с которого уходят письма например с другого магаза
у меня в магазине появился такой же глюк ... никакие правки не помогли ... я просто перезалил по фтп все файлы магазина и оставил базу данных которая есть сейчас ... и всё заработало ... наверное просто взломали магазин
У меня в настройках стоит Почтовый протокол: mail хочу перейти на smtp Что мне нужно вписывать в SMTP хост: SMTP логин: SMTP пароль: SMTP порт: SMTP таймаут: если у меня почта pdd.yandex.ru? --- добавлено: Feb 13, 2013 5:52 PM --- а что при чем тогда?
короче выбран пунк mail но прописанны поля smtp и все отлично отлетает, админка не причем, просто нужно граммотно настроить, smtp прописать на стороне хостера некие настройки
домен случайно не на кириллице прописан? у меня был подобный опыт - домен в настройках был прописан на кириллице и при создании/оформлении заказа через Приват24 - заказ тупо не создавался, хотя деньги списывались со счета.
Протоколом Mail или SMTP - играться потом будешь. пропиши правильно в настройках SMTP хостера и будет тебе счастье. SMTP хост: mail.твой_домен (или другой - смотри письмо от хостера) SMTP логин: admin[@твой_домен] (или другой - какой регил) SMTP пароль: пароль ящика SMTP порт: - смотри письмо от хостера SMTP таймаут: 5