Удержание клиента или удобство?

Тема в разделе "Веб-дизайн", создана пользователем unihost, 9 янв 2018.

  1. unihost

    unihost

    Регистрация:
    22 дек 2017
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Доброго времени суток всем.

    За все время работы с сайтами всегда мучал один вопрос:

    Что же предпочтительней, удержание клиента или удобство?


    Есть такая тема, что некоторые продавцы, с целью максимально удержать клиента на сайте и заставить его полистать как можно больше страниц - делают очень неудобный sitemap: прячут цену за услуги/товары или вообще их убирают (чтобы клиент звонил или писал в чат), размещают важную информацию и тарифы в футере вебсайта или даже в нескольких переходах от главной страницы.


    Будучи клиентом, меня это жутко бесит, когда не можешь найти вход в личный кабинет, быстро посмотреть цену, глянуть характеристики товара/услуги. Даже когда знаком с этим бизнесом и, в теории, должен находить нужную информацию быстрее рядового пользователя - все-равно безуспешно кликаю по страницам сайта, названия которых также мало что говорит нам о содержимом этих самых страниц.


    Будучи продавцом опять же мне кажется, что недовольный посетитель потративший уйму времени на поиски уже не так будет заинтересован в покупке. Хотя есть и обратное мнение, что ему будет жаль потраченного времени и покупка будет более оправдана. Как вы считаете?
     
  2. iga

    iga

    Регистрация:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    285
    Симпатии:
    53
    Я ухожу с сайта без разбирательств, если не вижу хоть каких-то приблизительных цен, хоть "от 100500". Если нет цен, мне кажется, меня хотят нагреть.
     
  3. unihost

    unihost

    Регистрация:
    22 дек 2017
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Ну а если товар или услуга не такой массовый и идентичный ему вряд ли найдете, не возникает желания обратиться в чат или позвонить по прямой линии?
     
  4. iga

    iga

    Регистрация:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    285
    Симпатии:
    53
    Ага, особенно если раздел контакты пуст и эта прямая линия с федеральным мобильным номером:santa:
     
  5. unihost

    unihost

    Регистрация:
    22 дек 2017
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Ну, тут уже ничего не поделаешь :FlagOfTruce:
    Возможно, звонок - не самый удобный вариант, но вот насчет чата - то я раньше сильно недооценивал эту функцию пока сам не поработал по другую сторону чата. Теперь всегда, если есть вопросы - пишу в чат.. иногда, конечно подгорает от туповатых работников :Mad: но всё-же в большинстве случаев вопросы быстро и легко решаются поддержкой
     
  6. DoloyJJ

    DoloyJJ

    Регистрация:
    31 окт 2017
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Я думаю, что при удобстве и удержание клиентов будет само собой происходить...
     
  7. Sergey213

    Sergey213

    Регистрация:
    11 янв 2019
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Согласен с вами. дабы удержать клиента на сайте, необходимо чтобы сайт не было сильно нагроможден элементами, был быстрый ответ от сервера, чтобы клиент не ждал долго, много отказов происходит потому что страница долго грузится. Видны были кнопки переходов в другие меню, баланс текста и картинок, виден вход в личный кабинет и историю заказов.
     
  8. Busink

    Busink

    Регистрация:
    27 дек 2018
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Глупый вопрос почитайте о UI UX сайта. Зачем єто нужно и для чего. Станет все сразу ясно. То что вы спрашиваете взаимодополняющие вещи и должны всегда работать в связке.
     
  9. ACTPOHOM

    ACTPOHOM

    Регистрация:
    13 мар 2019
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    Какой вам смысл удерживать клиента? Если сайт удобный, он и так потратит время на оформление заказа. А если нет - ну раз он зайдёт, пошарится по вашей помойке и закинет его в блек-лист, чтоб больше не тратить на него время.