Форум при магазине. Быть или не быть?

Тема в разделе "Интернет-магазины", создана пользователем illmano, 29 дек 2012.

  1. illmano

    illmano

    Регистрация:
    26 дек 2012
    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    8
    Вот возник такой вопрос. Делать ли при магазине форум? Поможет ли он в привлечении клиентов? У кого был положительный опыт?
    Хотелось бы сразу услышать советы по организации. Выводить форум на отдельный домен, на субдомен, или встраивать в сайт?
     
  2. AnOcToJI

    AnOcToJI

    Регистрация:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    309
    Симпатии:
    188
    Встраиваемый мало функционален и ставится исключительно для того чтоб был... делать отдельный форум на хорошем движке,хм, зависит от того каков товар в твоём магазине и есть ли что обсуждать по нему.
    Надо понять, что это не место для общения вполне хватает отзывов и тех поддержки.
    Привлечение клиентов с помощью форума да очень мало вероятно.
    Ставить форум как фишку для привлечения, не советую смысла форума в магазине нету.
     
  3. Sunray

    Sunray

    Регистрация:
    31 дек 2012
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    4
    форум магазину как реклама никак не поможет хватает действительно отзывов, faq и поддержки клиентов в режиме ОНЛАЙН:Smile: а реклама должна быть рекламой, форум будет лишним
     
  4. sunny8u

    sunny8u

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    63
    по-моему, лучше группу в соцсетях организовать. Например, в ВК. Толку больше и люди охотнее отписываются...
     
  5. syletsky

    syletsky

    Регистрация:
    26 дек 2012
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Как вариант можно использовать блог для продвижения своего магазина, например на wordpresse
     
  6. ooшм

    ooшм

    Регистрация:
    26 дек 2012
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    1
    посмотрите на топовые магазины - там заблокировано все- отзывы, блог, форум. все через премодерацию иначе конкуренты зальют негативом. форум не нужен
     
  7. syletsky

    syletsky

    Регистрация:
    26 дек 2012
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Ну до топовых магазинов моему магазину еще далеко, а раскручивать его каким-то образом надо...
     
  8. ooшм

    ooшм

    Регистрация:
    26 дек 2012
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    1
    форум - не метод. раскручивать надо за деньги. платные аккаунты вконтакте , цена 1000р за 1000 участников в группе, написание положительных отзывов в яндекс маркете 300 руб за отзыв (1) и т.д. мы себе купили группу 20 000 чел в контакте и админа, он сидит и от имени всех пишет отзывы. медленно все это,но за неделю 500 шт получается, пацан деньги регулярно получает. А эти бесплатные методы очень неэффективны. Точнее все возможно ,но раз в 1000 медленнее. Важен срок регистрации домена, если свежий, то как не раскручивай -бесполезно. Ты подожди года 3, и вот тогда любая раскрутка будет эффективнее раз в 10. мгновенная индексация, ТИЦ 100-1000 за месяц реально.
    Для этого нужно нарегивать доменов заранее и дать отстояться. мы в веб студии так и делаем.
     
    Metelica нравится это.
  9. wsfighter

    wsfighter

    Регистрация:
    2 янв 2013
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Форум на сайте магазина скорее минус, чем плюс. В притоке клиентов не поможет, а вот лишнего гемора добавит
     
  10. dosoft

    dosoft

    Регистрация:
    3 янв 2013
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    2
    Присоединюсь - толку мало, геморроя много (спам, уязвимости, привязываться аккаунты из магазина к форуму и т.д. и т.п.)
     
  11. smdi

    smdi

    Регистрация:
    4 янв 2013
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    1
    Поставили одному клиенту через 2 недели попросил убрать ))) Как описано выше (спам и т.д.) это отдельная работа следить за ним лучше время потратить на магазин
     
  12. SeNk

    SeNk

    Регистрация:
    4 янв 2013
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Думаю форум стоит ставить в том случае если посещалка сайта больше пяти тысяч
     
  13. usbbsu

    usbbsu

    Регистрация:
    13 дек 2012
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    форум даст вам понять основные проблемы магазина на стороне клиенток
     
  14. armencze

    armencze

    Регистрация:
    5 янв 2013
    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    15
    не думаю что нужно - хватает комментариев к товару и обращения в службу поддержки
     
  15. syletsky

    syletsky

    Регистрация:
    26 дек 2012
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Полагаю, что делать форум или нет зависит от реализуемой продукции, если продукт хорошо известен - форум не нужен, а если инновационный - необходимо написать отзывы людей, которые его опробовали на себе.
     
  16. fobos

    fobos

    Регистрация:
    19 дек 2012
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    На самом деле многое зависит от тематики магазина. Если вы торгуете товарами широкого профиля, тогда форум одназначно будет лишним. Однако если вы продаете товары узкой специфики, форум для интернет магазина может быть вполне полезен, т.к. у покупателей может возникнуть ряд вопросов о вашей продукции, а форум будет идеальной площадкой где они смогут найти на них ответы, делиться опытом и т.д.
     
  17. Matras

    Matras Guest

    Лучше создавать форум отдельно, у комерчески заточенного форума изначально мало шансов на существования. У меня было 2 магаза и к ним форумы.
     
  18. M_X

    M_X

    Регистрация:
    22 дек 2012
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    1
    Форум для магазина все таки лишние... Мухи отдельно котлеты отдельно как говорится
     
  19. nazarbazar

    nazarbazar

    Регистрация:
    12 янв 2013
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Как еще один источник привлечение покупателей может быть...... но будет требовать дополнительных трудозатрат по обслуживанию....
     
  20. magor14

    magor14

    Регистрация:
    5 янв 2013
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    2
    Знаете форум это перегруз для интернет магазина. Слишком хорошо это тоже плохо.